последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Среда,

14 февраля 2007 г.
№ 11

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

«Урал» сохранит лидерство

   Н АЗ «Урал» утверждены «Цели предприятия в области качества» на 2007 год. Согласно этому документу основной целью, поставленной перед коллективом автозавода в области качества, является подтверждение лидирующей позиции на рынке полноприводных грузовых автомобилей в России.

   Оновополагающий принцип менеджмента качества – ориентация на нужды потребителя продукции предприятия, а одна из целей в области качества – улучшение сервисного обслуживания автомобилей путем создания нескольких сервисных региональных центров в России и странах Содружества. Важнейшей целью в области качества является и выполнение нормативных требований по экологии и безопасности автомобилей. В рамках этого запланирован выпуск опытных грузовиков с показателем по экологии и безопасности стандарта «Euro-3».

   Врамках принятых документов определен рост таких показателей финансово-хозяйственной деятельности автозавода, как рентабельность по управленческой прибыли, выручка от реализации, доход и выработка на одного работающего. Среди других задач – снижение уровней дефектности и рекламаций.

   Оной из целей в области качества является совершенствование корпоративной культуры, способствующей максимальной удовлетворенности персонала, повышение его профессионального мастерства и раскрытие творческих способностей на основе ценностей новой производственной системы «lean production» («бережливое производство»). Доля внедренных предложений по улучшению деятельности должна составить не менее 50 процентов, а сумма предполагаемого экономического эффекта от внедрения рационализаторских предложений – не менее 12 млн. рублей.

   Впринятых документах также рассматривается принцип процессного подхода. Он предусматривает совершенствование процесс-ориентированной системы менеджмента качества (СМК). Результативность СМК в 2007 году должна составить не менее 100 процентов.



назад

Яндекс.Метрика