последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 19 января 2007 г. № 4 Издается с 10 октября 1991 г. |
Зимой по «Зеленому коридору» – быстро и без проблем Снаступлением зимы на дорогах области заметно убавилось количество машин, многие автовладельцы оставили железных коней до весны. Их можно понять: количество ДТП на дорогах в это время лишь возрастает. По статистике МВД РФ, за 10 месяцев прошлого года в России произошло свыше 187 тысяч ДТП. Кждый, кто хоть раз попадал в аварию, знает, насколько сложно найти общий язык между участниками ДТП. «Обязательная автогражданка» призвана сделать отношения на дороге более цивилизованными, и сегодня ОСАГО – это гарантированная финансовая защита участников ДТП. Теперь пострадавшим автовладельцам не нужно тратить свое время и нервы на выяснение отношений, урегулирование убытков берет на себя страховая компания. Сегодня на страховом рынке Челябинской области работают около 128 страховых компаний, более 50 из них занимаются обязательным страхованием «автогражданки». Вопрос в том, кому отдать предпочтение, на что обратить внимание при выборе компании? С ним мы и обратились к начальнику Центра урегулирования убытков Росгосстраха Владимиру Беспалько: – В первую очередь у представителя страховой компании необходимо выяснить наличие сети центров урегулирования убытков, налажена ли работа с независимыми экспертами или же в случае ДТП вам самим необходимо объехать все инстанции, которых великое множество. Главное – четко понять, каков порядок действий при наступлении страхового случая. И не забудьте еще два вопроса: как страховая компания поможет пострадавшему и насколько оперативно возможно получить страховое возмещение. Свсем недавно Росгосстрах открыл в Челябинской области новый Центр урегулирования убытков, который пополнил и без того широкую сеть из 320 специализированных центров и пунктов урегулирования убытков по всей стране. В новом центре действует упрощенный порядок получения выплат по ОСАГО и КАСКО, программа носит название «Зеленый коридор». По данной программе страховое возмещение можно получить менее чем за 10 дней, без проволочек и лишних затрат времени. – В рамках действия «Зеленого коридора» сокращен перечень обязательных документов, предоставляемых клиентом, и сведены к минимуму посещения клиентом Центра урегулирования убытков, – поясняет Владимир Беспалько. – Эти нововведения значительно упрощают и сокращают процедуру получения выплаты. К тому же в Челябинске действуют представительства «Русь-банка» – партнера Росгосстраха, что позволяет всем заявителям получить пластиковые карты этого банка, на которые могут быть перечислены выплаты. Все клиенты, получающие возмещение на пластиковые карты Русь-банка, приобретают право на скидку при заключении договора добровольного страхования. Немаловажно и то, что ремонт автомобиля можно начать, оформив краткосрочный микрокредит в «Русь-банке» и погасить его после получения выплаты. Пи наступлении страхового случая любой потерпевший или клиент Росгосстраха имеет возможность обратиться в круглосуточный Единый диспетчерский центр, где ему подскажут общий порядок урегулирования убытков, адреса и часы работы центров урегулирования убытков, проконсультируют по спорным вопросам на месте ДТП, окажут правовую помощь. Ктати сказать, обладатели полиса ОСАГО Росгосстраха имеют возможность высказать свое мнение о качестве услуг: контакт-центр РГС регулярно обзванивает людей, обращавшихся в Росгосстрах за выплатой. Последний опрос показал заметное повышение лояльности страхователей к Росгосстраху. Доля тех, кто оценил процесс урегулирования убытков на высшую оценку – «хорошо» – достигла 43 процентов. Тех, кто поставил процессу урегулирования в Росгосстрахе низшую оценку – «плохо» – оказалось всего семь процентов. Примерно такие же показатели были продемонстрированы и в ответе на другой вопрос – об оценке сроков урегулирования убытков. Срок оформления и получения выплаты оценили высшим баллом 40 процентов клиентов по ОСАГО и 53 процента клиентов по КАСКО. Кк позвонить в Единый диспетчерский центр? Фдеральный номер: 8-800-200-99-77 (бесплатный для клиента) Могоканальный телефон для жителей Челябинской области: 8(351) 247-51-51 Ссотовых телефонов Би-Лайн, МТС и Мегафон изо всех регионов: 0530 П улице ехала техногенная катастрофа, за рулем которой был человеческий фактор. * * * Рсские умельцы изобрели универсальное устройство, на 95 процентов снижающее уровень шума в салоне любого автомобиля. Кляп для супруги уже запущен в серийное производство. * * * Вдитель, запомни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не более 100 км/час! * * * Нрушителями правил дорожного движения не рождаются – ими умирают. * * * – Алло, это сервис? Вы сход-развал только у себя делаете? – Отчего же, можем и у вас. Сходим, развалим! * * * ВМоскве наконец-то приступили к строительству четвертой транспортной пробки. * * * – Алло, дорогой, у меня для тебя две новости: хорошая и плохая. – (Обреченно). Ну, начни с хорошей… – Подушка безопасности сработала!!! * * * Вера сержантом Ивановым был задержан автомобиль, за рулем которого находился в нетрезвом виде начальник ГИБДД города. К сожалению, с места преступления сержанту Иванову удалось скрыться.
|
назад |