последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 5 января 2007 г. № 1 Издается с 10 октября 1991 г. |
Только вперед! П уже установившейся традиции накануне Нового года на автомобильном заводе «Урал» прошла пресс-конференция генерального директора Виктора Кормана для журналистов миасских СМИ. Уедший год был особенным для градообразующего предприятия – коллектив отметил 65-летие завода. «УралЗИС», «УралАЗ», «Урал»… Шли годы, изменялось название, но неизменным оставалось главное: автозавод всегда с честью преодолевал любые испытания, играл ведущую роль в российском автопроме. И2006-й год это красноречиво подтвердил: на треть увеличены объемы производства и реализации продукции! Не последнюю роль сыграло в достижении этих впечатляющих результатов планомерное внедрение новой производственной системы, основанной на принципах «бережливого производства». Н протяжении года мы рассказывали о рубежах, которые преодолевали автозаводчане. Переход на серийный выпуск автомобилей дорожной гаммы – самосвала «Урал-63685» и седельного тягача «Урал-63674», гран-при на Московском международном автосалоне и звание лучшего отечественного грузовика года на конкурсе «Коммерческий транспорт. Северные звезды–2006», увеличение за два года государственного оборонного заказа более чем в 8 раз, открытие сборочных предприятий по выпуску «Уралов» во Вьетнаме и Индии… Мексика и Китай, Египет и Уругвай, Эфиопия и Чили – более сорока стран закупают миасские грузовики, и внешние рынки сбыта постоянно растут. – Самый ценный наш актив – это люди, – еще раз подчеркнул Виктор Корман. И это вовсе не декларация. Планомерно растет зарплата автозаводцев, на предприятии действуют 28 социальных программ, которые охватывают буквально всех – от молодых работников до ветеранов. В прошлом году АЗ «Урал» стал лауреатом областного конкурса социальных достижений предприятий – лидеров «Меняющие мир». Мжно еще долго перечислять достижения атозаводцев. Главное – коллектив нацелен на будущее. И у этого будущего есть крепкий фундамент. По крайней мере, «Уралы», которые будут выпущены в первые месяцы 2007 года, уже ждут конкретные заказчики. Ипоэтому не вызывает ни малейшего сомнения реализация планов наступившего года: выпуск с 1 февраля 55 автомобилей в смену, существенный рост заработной платы, внедрение суперсовременного оборудования. А для решения поставленных задач автозаводу потребуется принять почти 600 основных производственных рабочих.
|
назад |