последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

22 декабря 2006 г.
№ 97

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

Что же делать депутатам? Подсказали им ребята!

   Масские школьники не только отлично знают

   наши общие проблемы, но и ищут пути их решения.

   Оъявляя вместе с нашим депутатом Госдумы Валерием Пановым конкурс «Если бы депутатом был я…» мы, честно говоря, не ожидали, что юные миасцы возьмутся за дело так серьезно. Знакомясь с размышлениями ребят, поневоле ловишь себя на том, как точно они определяют наши болевые точки. Игровые салоны, коммуналка, низкий уровень досуга, бедственное положение стариков, транспортные проблемы…

   Чтая письма мальчишек и девчонок, мы постоянно ловили себя на одной мысли: а ведь за очень многих из них мы бы проголосовали без малейшего сомнения. И очень надеемся, что представители нынешней миасской власти хотя бы прочитают то, что искренне, от души писали школьники. А может, и какие-то выводы для себя сделают…

   Сушать народ!

   Ябы выполняла все требования народа. Распорядилась бы, чтобы на заводах поставили очистные сооружения – экология нашего края не должна быть вредной для жителей. Но самое главное – надо прислушиваться к народу!

   Юия МАТВЕЕВА, 5-й класс.

   Селал бы уборку...

   Селал бы в Миассе генеральную уборку, чтобы наш город был чистым и красивым. Для детей нужно построить дворец и чтобы там была галерея детских работ – пусть все знают, какие ребята живут в Миассе!

   А еще открыл бы приют для собак и кошек, чтобы они не замерзали и не умирали.

   Алексей ПАДУЧИН, 11 лет.

   Зучит гордо? Пока — нет

   «Моя хата с краю» – гласит народная мудрость. Неправда! Нет такого края, которому были бы чужды интересы жизни, ее радости и грусть. Дети, старики, инвалиды, рабочие, служащие – они ведь живут в этих «хатах». И как можно жить сытно и спокойно когда рядом, совсем близко, может быть за окном напротив, старушка штопает старое, уже миллион раз ремонтированное пальтишко – ведь на улице минус 15 и дамы давно уже щеголяют в норковых манто… Или малыш грызет черствую корку хлеба – это его ужин…

   Нльзя так жить! Нужно что-то делать!

   Я– депутат. Звучит гордо? Пока нет. И будет «нет» до тех пор, пока я не протяну руку помощи всем нуждающимся. Но как это сделать? Ведь у меня только две руки, и «один в поле не воин». А может все-таки воин? Я ведь многое могу, у меня есть голос, который могут услышать, две руки, могу писать… Да все могу, когда есть огромное желание помочь всем!

   Рзве этого мало?

   Оег ЖАРКОВ, 10-й класс.

   …А там – не сахар!

   Ябы прежде всего повысил зарплату представителям всех профессий, как на западе. В отличие от нас там получают в 20 раз больше. Запретил бы передачи с насилием, руганью и эротикой. Закрыл бы казино, чтобы люди не проигрывали деньги. Повысил бы пенсию в 20 раз, как в Европе. Разорвал бы договоры с фирмами, которые вырубают лес, не думая о последствиях. Запретил вы-брасывать отходы в воду и не пожалел бы денег на уничтожение отходов, как это делают европейцы.

   З убийство человека нужно не сажать, а расстреливать, за изнасилования – также.

   Администрация нашего города и все правительство России должны понимать, что власть – это ответственность. Для этого нужно быть честным, справедливым, нежадным, повышать мораль в себе и во всех. А если они этим пренебрегают – это плохо! Но после смерти они попадут в ад, а там не сахар. Они считают себя умными, но божьего наказания не избежать.

   Вадимир ТАЛАЛАЙКИН, 10-й класс.

   Иеще – привет тезке!

   Сасибо вам, Валерий Викторович, за помощь в завершении строительства новой школы в Комарово. А то в школе № 11, где учатся многие ребята из Комарово, спортзал уже в аварийном состоянии. Так хочется быстрее пойти учиться в новую школу!

   Ме пожелание городскому депутату – чтобы построили возле нашего дома № 26 по улице Лихачева спортплощадку. А то поставили во дворе железные павильоны, где подростки пьют пиво, а нам играть негде.

   А если бы я был депутатом Государственной Думы, то издал закон о детстве или детский кодекс, где дети были бы защищены от войны, голода, беспризорничества, имели бы право на счастливую жизнь, учебу, здоровье, бесплатное посещение секций и кружков. А еще увеличил бы детское пособие, ведь тех 240 рублей, что получает моя мама, едва хватает, чтобы оплатить мои занятия в кружках.

   Вобще, когда вырасту, то обязательно воплощу в жизнь нашей страны что-нибудь грандиозное!

   Влерий Викторович, если можно, передайте личный привет моему тезке – нашему Президенту!

   Вадимир Владимирович СИНИЦЫН, 11 лет.

   Срана богатая, а люди?

   Рссия – богатая страна, но люди в этой стране бедные. Если бы я была депутатом, то сделала бы так, чтобы люди получали зарплату хоть чуть больше, чем сейчас.

   Ябы сделала лечение детей и пенсионеров бесплатным. Ученики получали бы денежные призы за хорошие знания. А учителя, врачи, милиционеры получали бы больше других, потому что они нас учат, лечат, охраняют… Я благодарна им за это!

   Ктя РУСИНА, 4-й класс.

   Яубрал бы из города все салоны игровых автоматов. Построил бы новую школу с евроокнами, компьютерным классом, спортзалом с полями для футбола, баскетбола и волейбола. А еще построил бы крытый парк, чтобы дети были заняты в свободное время, провел бы троллейбусную линию в старый город.

   Вктор ИВЛЕВ, 4-й класс.

   Ябы сделала так, чтобы в каждом городе были парк, зоопарк, кафе, и все стоило бы недорого… Чтобы у каждого дома росли цветы, в каждом дворе – яркие цветные городки. И дети бы их не ломали!

   А школы на каждый праздник украшали бы яркими шарами и цветами!

   Ктя КАЗАНЦЕВА, 4-й класс.

   Ябы сделал в городе чистые улицы, в подвалах не было бы бомжей и беспризорных детей… Чтобы в магазинах обслуживали культурно, были красивые прилавки. А парки и карусели работали бы круглый год!

   Дниил СТАТОВ, 4-й класс.

   Ябы понизил тарифы на электроэнергию, газ, коммунальные услуги. Заставил бы работников коммунальных служб добросовестно исполнять свои обязанности. Построил бы дома для бездомных, организовал бесплатное лечение для всех больных, бесплатное обучение всех студентов.

   Пвел ЗАХАРОВ,4-й класс.

   …Помогала бы детским садам, приютам. Из специального фонда выделяла бы деньги на питание и игрушки для маленьких детей. Помогала бы пенсионерам и инвалидам в лечении и покупке лекарств. Не забывала бы приглашать их на праздники, дарить подарки.

   Мша ГУБИНА, 4-й класс.

   Сав депутатом, я обратил бы внимание на детей и их досуг. Построил бы большой красивый парк с аттракционами, зоопарк, открыл бы в городе залы, где можно было бы играть и развиваться, чтобы детям с родителями было куда сходить в выходные. Пришлось бы вложить много денег, но не жалко. Потому что когда дети вырастают в хороших условиях, то и своих детей они воспитывают в добре и радости.

   Егений МИХАЙЛОВ, 4-й класс.

   Ябы организовала под своим началом несколько групп, которые бы работали по нескольким направлениям. Например, социальное обеспечение, детские дома, экология…

   Нстя МАТУСЯ, 4-й класс.

   …В домах проводился бы ремонт подъездов, поставили бы лифты, которые не ломаются. И в каждом подъезде – домофон. Построили бы кинотеатры и театры, где показывали бы кино для детей и взрослых, оперы и разные спектакли.

   Дя борьбы с алкоголизмом и наркоманией открыли бы одну или несколько клиник. Для тех, кто бродит по улицам, – бесплатные общежития, где их согреют и накормят. Больше было бы домов, где жили бы молодые семьи.

   Чновники честно исполняли бы свои обязанности и не брали взяток.

   Ктя ЗАРИПОВА, 4-й класс.

   Яживу в Новоандреевке и если бы был депутатом, то приложил все силы для сохранения озер, лесов и, конечно, жителей. Я работаю в школьном лесничестве и хочу, чтобы никто не загрязнял природу. Построил бы базу, установил специальные шланги, и когда бессовестные люди будут бросать мусор в воду, то вытягивал бы этот мусор.

   Иан НАЗАРОВ-ШИЛКИН, 11 лет.

   Оень плохо стало в наших деревнях. Там нет работы, люди уезжают. Я бы купил новые трактора и комбайны, построил фермы для коров. Провел бы газ, чтобы людям было лучше жить.

   Жня СЕМЕНОВ, 4-й класс.

   Яхочу побывать в других странах, посмотреть, как там живут люди. А потом вернуться и применить их опыт в нашей стране, городе.

   Дма КАБЕШЕВ, 4-й класс

   

   

   

   



назад

Яндекс.Метрика