последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 1 декабря 2006 г. № 91 Издается с 10 октября 1991 г. |
Выйду на улицу Всилий и Ольга Кадочниковы: – Мы вместе с супругой здесь работаем: она с 1977 года в «Спецтехнике» диспетчером, а я не очень давно, всего 14 лет – слесарем-ремонтником в «Гидравлике». Перемены существенные на заводе произошли, и все это отражается на простом рабочем: с настроением на работу идем… Честное слово! Да и финансово нормально стало. Хотелось бы, конечно, чтобы зарплата побольше была, так как цены растут, но все равно то, что она стабильная – уже хорошо. Никогда не возникало желания уйти с завода, даже когда упадок здесь был полнейший. Сроднились, приросли корнями. УралАЗ – точно наша судьба. Не было бы завода, не было нашей семьи, ведь мы здесь нашли друг друга. Влентин Коган, почетный гражданин Миасса: – УралАЗ для меня – все. Отработал здесь 55 лет, от юношеских лет до глубокой старости… Вся жизнь связана с заводом, вся жизнь ему отдана. П окончании Московского машиностроительного техникума необходимо было сделать выбор, куда идти работать. И, несмотря на то, что можно было остаться в Москве, мы с женой добровольно отправились на Урал. УралАЗ тогда гремел на всю Россию, был третьим заводом в стране после московского и горьковского. …Приехали на 3 года, и «немного» задержались. Свою трудовую деятельность начал с технолога цеха шасси, а закончил помощником генерального директора. Ни разу не пожалел, что посвятил жизнь УралАЗу, и если бы пришлось заново выбирать, другого бы точно не выбрал. Кгда видишь по телевизору наши машины, как они работают в горячих точках, то такая гордость берет, думаешь: «Моя машина!». Еена Соболева, 8 лет работает на участке катафареза: – У нас вся семья завязана с автозаводом: мама старшим диспетчером работала, папа – старшим мастером. Ему сейчас уже 70, а он продолжает трудиться. Ну, а я хоть и работала почти десять лет в детском саду, но именно в автозаводском. Вот и получается, что УралАЗ – это большая часть нашей жизни. Глина Александрова, автозаводчанка с 12-летним стажем: – Работаю гальваником. Брат тут же трудится, сын когда-то тоже здесь работал. С заводом многое связано. Хорошо помню то время, когда УралАЗ был на грани развала. Трудно было всем. Но уйти и не думала. Сейчас, конечно, с другим настроением иду на работу. Зарплата стабильная, хоть и не такая большая, как хотелось бы. Очень хочется надеяться на завтрашний день. Пока такая уверенность есть. В общем, завод – моя жизнь, точнее – большая часть жизни. …Поэтому – только завод. Анатолий Паньгуев, заслуженный тренер России, директор ДЮСШ № 2: – Пришел на завод в 1959 году после ремесленного училища слесарем-ремонтником в цех опытного производства. Как раз начали 375-е «Уралы» выпускать, горжусь, что приложил к ним руку. Но порой весьма неожиданные повороты в судьбе происходят… Я и не думал, что через какое-то время меня пригласят возглавить заводскую секцию бокса, что с боксом свяжу всю свою жизнь. Ребята, которых тренирую, выступают на мировых, российских, областных и городских аренах. Все знают имена наших мастеров-международников, Геннадий Ковалев стал первым миасским заслуженным мастером спорта. Но где бы они ни выступали, за какой бы титул ни боролись, прежде всего остаются воспитанниками школы бокса автомобильного завода «Урал». Дстигли бы мы высоких результатов без поддержки автозаводчан? Уверен, что нет. Вт и получается, что УралАЗ построил всю мою жизнь.
|
назад |