последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 17 ноября 2006 г. № 87 Издается с 10 октября 1991 г. |
Лучший отечественный грузовик! Смосвал «Урал-6563» (колесная формула 8х4, грузоподъемность 25 тонн), представитель дорожной гаммы автомобильного завода «Урал» («Группа ГАЗ»), признан лучшим отечественным грузовиком года на конкурсе «Коммерческий транспорт: Северные звезды-2006». Кнкурс проводился в рамках 14-й Международной автомобильной выставки «Авто + Автомеханика. Санкт-Петербург». Всеверной столице продукцию автомобильного завода «Урал» представлял его генеральный дистрибьютер – OOO «Торговый дом «УРАЛавто». Самосвал «Урал-6563» является представителем нового для предприятия рыночного сегмента – дорожных грузовиков. Отличительной особенностью автомобиля является передняя подвеска разнесенного типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на внедорожных автомобилях «Урал» с колесной формулой 8х8, благодаря чему удалось увеличить грузоподъемность автомобиля. Все узлы и агрегаты автомобиля интегрированы в единую, эффективную и экономичную систему. Самосвал оснащен дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7511 (400 л. с., «Евро-2») и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239 производства ОАО «Автодизель». Кабина – бескапотного исполнения. Объем платформы – 16 куб. м, угол ее подъема – 40 градусов. Максимальный преодолеваемый подъем – 47%. К концу 2006 года АЗ «Урал» выпустит опытно-промышленную партию таких грузовиков. Вэкспозиции АЗ «Урал» также были представлены другие представители дорожной гаммы: седельный тягач «Урал-63674» (колесная формула 4х2, полная масса автопоезда до 40 тонн) и самосвал «Урал-63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн), серийное производство которого началось на предприятии в ноябре 2005 года. Оба грузовика вызвали повышенный интерес со стороны посетителей выставки и были проданы прямо с экспозиции. |
назад |