последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 10 ноября 2006 г. № 85 Издается с 10 октября 1991 г. |
Вот и окна в сумраке зажглись.. Укого-то, может, и зажглись, а вот у жителя поселка Строителей Ю. Савельева, принесшего письмо в редакцию —пока нет. И зажгутся ли — вопрос… А дело было так. Решила чета пенсионеров установить пластиковые окна. Что ж, желание вполне объяснимое – зима на носу, тепла хочется.. Полистали рекламные объявления и нашли среди них то, что им подошло по всем статьям: фирма «Эталон» обещала москитную сетку и скидку в размере 30 процентов. Сказано – сделано. Нашли офис (оказалось, что располагается он прямо на проспекте Автозаводцев), подписали договор, заплатили немалую сумму (8875 рублей, что составляет 80 процентов стоимость заказа) и, довольные, вернулись домой. И договора: «Срок изготовления изделий – 14 дней со дня поступления средств на расчетный счет Подрядчика. Сроки могут быть изменены в большую сторону в связи с сезонными перебоями стекла…, но не более десяти календарных дней.» Длее – выдержка из письма: «…Через неделю нам позвонили и предупредили, что у них перебои с материалами, поэтому сделают еще через неделю. По прошествии указанного времени приехал в офис – никого нет. Звоню – не отвечают. Последний срок установки – 26 октября, а где их искать и куда обратиться – не знаю…» Нколай КРЫНЕЦКИЙ, старший помощник прокурора: – Главное сейчас для семьи Савельевых – вернуть свои деньги. Самый действенный способ – обратиться в судебные органы с исковым заявлением о расторжении договора и взыскании денежных средств в связи с тем, что одна из сторон, а именно индивидуальный предприниматель Т. П. Копцева, зарегистрированная в г. Копей-ске, не исполняет условия договора. Неисполнение условий договора и является, в данном случае, основанием для его расторжения в судебном порядке. Здесь можно ставить вопрос о взыскании не только денежных средств, но и процентов за пользование чужими денежными средствами. Ябы посоветовал сначала обратиться к хорошему адвокату, чтобы подготовить исковое заявление, а потом к мировому судье. Александр ОБВИНЦЕВ, главный специалист Управления по торговле и услугам: – Закон о защите прав потребителей предусматривает, что потребитель вправе назначить свой срок об оказании услуги и в случае нарушения этого срока предъявить неустойку в размере 3 процента от стоимости оказания услуг (статья 28, пункт 5). Если невозможно установить контакт с исполнителем ни по телефону, ни лично, что и наблюдается в данном случае, можно переслать договор с указанным в нем новым сроком по почте, заказным письмом. В офисе должен находиться человек, который это письмо обязан принять и зарегистрировать. Так как такого человека нет, что видно из письма, то остается только одно: обращаться в отделение по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства УВД г. Миасса. Описываемая ситуация может рассматриваться как мошенничество, обман: деньги забрали, сами пропали, ответственности никакой.
|
назад |