последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

27 октября 2006 г.
№ 82

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

Парфюм. Исчезновение?

   Ооло двух недель назад во многих магазинах, торгующих бытовой химией и парфюмерией, невозможно было найти лак для волос. Обратила я внимание и на то, что духов на прилавках практически не было. От продавцов узнала, что оптовые склады в Челябинске не отпускают товар, потому что его нет. А в новостях говорили, что скоро вообще будет сложно купить парфюм. Правда ли это? Может, стоит им запастись?

   Т БУЛАКОВА.

   Ве началось 1 июля. В этот день в силу вступил закон о государственном регулировании производства и оборота спиртосодержащей продукции. Он гласил, что компании-производители и дистрибьюторы парфюмерии продажу спиртосодержащей продукцией могут осуществлять только при наличии лицензии. Также для дальнейшего ведения торговли они должны зарегистрироваться через Единую государственную автоматизированную информационную систему (ЕГАИС).

   Нше правительство хотело, конечно, сделать все как лучше, распространяя правила, касающиеся алкогольной продукции, на духи и туалетную воду, а получилось в результате как всегда – лицензии «парфюмерам» получить оказалось не так-то просто, да и с регистрацией в ЕГАИС возникли сложности. Именно эти причины полностью парализовали в начале октября оптовую торговлю спиртосодержащей парфюмерной продукцией.

   Нвые правила совершенно не устраивали торговцев. А многие крупные компании просто отказались импортировать парфюмерию. В конце концов, власть прозрела – к «алкогольному» закону решили принять поправки, которые, можно сказать, провели черту между виноводочной продукцией и парфюмерией, содержащей спирт. Иными словами, оборот и производство духов теперь не будут рассматриваться наряду с алкоголем.

   Отовые склады Челябинска, по словам продавцов розничных магазинов нашего города, пустовали около месяца, в настоящее же время торговля возобновилась, хотя и не в полном объеме. Многие марки парфюма и бытовой химии до сих пор не поступили в продажу. Что же касается цен на «лицензированную» парфюмерию, то они выросли в среднем на 10–15 процентов. Предприниматели розничной сети связывают это с дороговизной документов на право торговли. А на вопрос, не исчезнут ли духи и одеколон с прилавков магазинов, гордо заявляют: «Парфюм был, есть и никуда не денется».

   


Ю. МЫЗНИКОВА.



назад

Яндекс.Метрика