последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 27 октября 2006 г. № 82 Издается с 10 октября 1991 г. |
«Трек»: покоряя новые вершины «Из жизни каждого сотрудника, из участия каждого члена коллектива состоит «Трек», благодаря людям, работающим здесь, живет «Трек». Наше предприятие всегда отличалось от других особым корпоративным духом, особым единением…. Оень хочется, чтобы эти два качества трековского коллектива сохранились как можно дольше». Псле слов генерального директора ПО «Трек» Еены Падучиной, не могло не возникнуть желание поближе узнать о жизнедеятельности производственного «организма». Д, много хорошего говорят о «Треке» – и о его дружном коллективе, и о разносторонней жизни…. А все же, какие они – «трековцы»? Все ли слухи являются правдой? Это мы и выясняли накануне одиннадцатого дня рождения предприятия. Итоки прогресса Могие крупные на сегодняшний день фирмы начинали свою деятельность с нуля. Несколько списанных с какого-нибудь производства станков, купленных по дешевке, штат из трех человек, выполняющих не всегда свойственную работу да арендованное помещение – вот и все производство. У «Трека» своя история развития, но в чем-то все же схожая с этой. Иначально в производственном объединении было лишь одно наименование изготавливаемой продукции – нижняя шаровая опора для отечественных автомобилей. (Некоторые до сих пор считают, что «Трек» специализируется на производстве только этих запасных частей). Но прогресс, как известно, не стоит на месте, поэтому уже через пять лет перечень автопродуктов увеличился до двадцати. А на сегодняшний день в прайсе объединения 182 изделия в 10 группах. Коме деталей подвески «Трек» предлагает и новые продукты. Совсем скоро в продаже появятся охлаждающие жидкости – светящийся в ультрафиолете тосол и антифриз, позволяющие быстро обнаружить течь. Также к обычным добавятся трехэлектродные свечи для двигателя внутреннего сгорания. Изготовление такого продукта в России начато впервые, свечи полностью сделаны из немецких комплектующих. Ктати, автомобили не только отечественных производителей находятся на «обслуживании» ПО «Трек». Детали передней подвески изготавливаются и для импортных авто, таких как Toyota, Nissan, Opel, BMW. Подотворное сотрудничество Гд за годом «Трек» расширяет свою дистрибьюторскую сеть, находя новых партнеров не только в России и СНГ, но и за рубежом. Рализуется продуктивное сотрудничество и с автозаводами. Уе три года ПО «Трек» снабжает деталями подвески автомобили «Волга». В процессе подписания договор с ОАО «АвтоВАЗ» на поставки полиуретановых чехлов, шарниров равных угловых скоростей. Ведется работа с Ижевским автомобильным заводом (ОАО «ИЖ–Авто»). Для автомобилей Kia-Spektra, которые собирает «ИЖ–Авто» миасское предприятие будет производить стойки стабилизатора. Буквально в октябре начались серийные поставки изделий подвески для автомобиля Chevrole-Lanos на Запорожский автомобильный завод. Сотрудничает «Трек» и с АО «УзДЭУавто». В августе на узбекский автозавод была отправлена первая опытная партия «трековских» деталей для популярного в России автомобиля Daewoo Nexia. Н других посмотреть и себя показать Етественно, сидя на месте высот не достичь. Поэтому особое внимание в «Треке» уделяется разнообразным выставкам. – Мы не только посещаем выставки, мы в них участвуем, – рассказывает директор по развитию Олег Саулевич, – Москва, Киев, Санкт-Петербург, Франкфурт-на-Майне, региональные выставки, международные автосалоны – география очень широка. Дают они многое. Прежде всего – это поиск новых партнеров, как в производстве, так и в сбыте продукции, новые рекламные ходы. Также, участвуя в выставках, мы сравниваем свой уровень производства с уровнем других аналогичных компаний и, естественно, делаем какие-то выводы. И конечно, выставки – это продвижение имиджа предприятия, как одного из крупных российских производителей автокомпонентов. Тадиционно ПО «Трек» принимает участие в Московском Международном Автосалоне. В этом году продукция миасского предприятия была также представлена на крупнейших международных салонах Украины и Узбекистана. Уже дважды производственное объединение участвовало в престижной европейской выставке «Automechanika», которая проводится один раз в два года в западногерманском Франкфурте-на-Майне. Игазета, и журнал… «Трек» с легкостью можно назвать маленьким государством, с уже сложившимися порядками, устоявшимися традициями. И как в любом государстве есть здесь своя газета – «Вестник Трека». Пчатными изданиями сейчас никого не удивишь, их выпускают многие производственные предприятия, но все-таки «трековская» газета – особенная. В чем ее особенность? Нет, не в облике. В ней нет ничего незаурядного – обычная черно-белая газета, состоящая из четырех страниц. Оригинальность издания в том, что делают его люди, не имеющие специального образования, совмещающие основную работу на производстве с журналистикой. В общем, газету делает весь «Трек». – Первый номер «Вестника Трека» увидел свет 23 февраля 2000 года, – рассказывает редактор газеты Галина Голышева. – Для среднего предприятия с численностью коллектива около 500 человек периодичность издания 1 раз в 2 недели – достаточно высокая. Но мы практически не используем перепечатки из других изданий или Интернета. Мы активно живем и развиваемся, поэтому хватает и новостей, и тем для обсуждения, и желающих попробовать себя в роли корреспондента. Только в этом году авторами статей в нашу газету стали 58 трековцев. Нверное, потому, что в создании газеты участвуют все – от рабочего до руководителя, каждый ее номер получается интересным и актуальным. Коме газеты у «Трека» есть еще одно печатное издание – журнал «Карманный автомастер». Как и «Вестник Трека» создается журнал только руками и головами «трековцев». Кстати, издание пользуется огромной популярностью у автолюбителей. И в этом нет ничего удивительного – в нем гармонично сочетаются народные советы и мнения экспертов автомобильного дела, полезные не только для новичков, но и для маститых водителей. Пд парусом здоровья Зоровый образ жизни – словосочетание, которое является неотъемлемой частью «Трека». Нверное, ни одна организация города не ведет такую насыщенную спортивную жизнь. Судите сами – команды по волейболу, баскетболу, футболу, пейнтболу, легкой атлетике, женская группа здоровья, дайвинг, парусный спорт, клуб любителей подледного лова – и это все на базе небольшого предприятия, численность которого 500 человек. Кроме этого, ежегодно производственное объединение проводит спартакиаду, которая включает в себя 11 видов спорта. А летом и осенью «трековцы» ходят в походы, сплавляются по горным уральским рекам. Н было бы такого восторга, если бы спортом в «Треке» занимались просто для души. А тут вон какая история – баскетбольная команда стала в этом году абсолютным чемпионом города, волейбольная и футбольная – постоянные призеры городских соревнований. На проходившем недавно Суперкубке футболисты заняли второе место. трековские легкоатлеты одни из лучших в городе. Н самые большие достижения, конечно, в парусном спорте. В яхт-клубе «Чайка» проводятся не только городские и областные соревнования, но и чемпионат России, посвященный памяти Андрея Падучина, и международная регата памяти Игоря Короткевича. Ее много хорошего можно рассказать о «Треке». И об особом отношении к подрастающему поколению, и о спонсорской составляющей деятельности предприятия, и о том, как «трековцы» отдыхают…. А стоит ли? По-моему и так всем ясно: «Трек» – большая дружная семья, живущая яркой, насыщенной, содержательной, особенной жизнью. Несмотря на удары судьбы, эта «семья» движется только вперед, покоряя все новые и новые вершины. Сой 11-й день рождения «трековцы» как и всегда будут отмечать вместе, всем коллективом. А еще они открыли нам один секрет – день основания предприятия – один из любимейших праздников в «Треке».
Ю. Мызникова.
|
назад |