последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 29 сентября 2006 г. № 74 Издается с 10 октября 1991 г. |
«Аспект»: 3650 дней на дорогах - В автокомплексе «Аспект» любой клиент может оставить свой отзыв. Для этого здесь существует специальный контактный ящик. Директор желает знать о своем предприятии все – он негатива до позитива. Пишите не стесняйтесь, так будет легче угадывать желания клиентов и исправлять ошибки! - В первые дни в «Аспекте» работало всего три человека – директор-снабженец Дамир и два мастера по шиномантажу. Сгодня на предприятии трудится прочный и единый коллектив из 75 человек. - Три года назад «Аспект» начал осущест-влять торговлю автомобилями. Весь модельный ряд автомобилей ВАЗ! Гарантия. Качество. Кредит. Кроме этого здесь вы можете приобрести автомобили импортного производства включая популярную в России KIA SPECTRA.
Гд 1996-й… На Тургоякском шоссе, в районе остановки ЖБИ, появился небольшой вагончик-магазин автозапчастей, а в близлежащем здании в арендованной комнате расположился шиномонтаж. Именно в том шиномонтаже был установлен первый в городе шиномонтажный станок-автомат отечественного производства. В штате предприятия было всего три человека, а работы – просто «завались», приходилось даже оставаться и ночами шиповать автомобильную резину. Оставались все – двое работников и директор… Сйчас директор автокомплекса «Аспект» Дамир Сунагатуллин вспоминает это время с улыбкой, – из вагончика начался путь предприятия, лучше которого, пожалуй, нет сейчас в городе. И сегодня, когда «Аспект» отмечает свое десятилетие, конечно же есть о чем поговорить, что вспомнить. – Дамир, как вообще получилось, что решили посвятить себя именно автоделу? – Помните середину девяностых? Для большинства это время ассоциируется с полным безденежьем. Волей-неволей приходилось искать какие-то дополнительные заработки, чтобы прокормить себя и семью. Сколотил первоначальный капитал (правда, залез в долги) и открыл торговую точку по продаже автошин в Челябинске, на АМЗ. Постепенно дело пошло. – То есть первоначально работали в Челябинске? А почему же не остались развивать бизнес там? – У меня была такая возможность, но я очень люблю свой родной Миасс, мне здесь очень нравится. Поэтому не долго колебался перед тем как принять решение «пустить корни» именно здесь. Думаю – не зря, ведь результаты есть. – При становлении предприятия приходилось испытывать трудности? – Не без этого, на первых порах иногда даже опускались руки. Но я шел не один, рядом всегда была сильная и сплоченная команда. – Те самые трудные времена, дефолт, например, сильно ударили по новорожденному «Аспекту»? – Нам очень повезло в 1998 году, когда буквально за два дня до дефолта запустили в работу комплекс в машгородке. На складах был товар, поэтому не прогорели, начали работать. – А ваши работники? Они узнали, что такое жить без зарплаты? – С первых дней работы «Аспекта» я никогда не отыгрывался на людях, поэтому всегда выплата заработной платы – на первом месте. Потом уже все остальное. – Ваш первый автомобиль, на котором вы «въехали» в бизнес? – О! Это была вазовская «двойка», купил ее за большие деньги – одиннадцать тысяч рублей – в 1990 году, опять-таки половину суммы пришлось занимать. Не машина была – конфетка! – Итак, вначале были автошины, потом запчасти? – Да, именно так. Уже в Миассе решил расширить ассортимент – появились автоком-плектующие, масла, «музыка». Налаживались контакты с поставщиками – отбрасывали «левых», выбирали надежных и качественных. – Сегодня автопром развивается стремительно. Создаются новые автомобили, «напичканные» электроникой, что выдвигает особые требования к автосервисам. Тяжело идти в ногу со временем? – Оборудование для автосервисов требует постоянного обновления, поэтому регулярно закупаем новое. Совсем недавно приобрели стенд компьютерной диагностики фирмы BOSH, еще одна новинка – американ-ский станок для шиномонтажа. Оборудование достаточно дорогое, например, «американец» стоит полмиллиона рублей, но он действительно того стоит. Кстати, этот станок пока единственный на весь уральский регион, как и диагностический стенд BOSH. Очень помогают идти «в ногу со временем» новые компьютерные технологии – о новинках узнаю в Интернете, читаю литературу. Не пропускаю крупных выставок – в этом году был на Московском автосалоне, недавно вернулся с выставки автомобильной индустрии «Automechanika 2006» во Франкфурте. В общем, не сидим на месте, совершенствуемся. – Для работы на новом оборудовании приходится принимать новый персонал? – Нет. Текучки кадров у нас вообще нет. Наши работники регулярно обучаются в Челябинске, Екатеринбурге, Москве, повышают квалификацию. Более того, любое новое оборудование мы долгое время «обкатываем на себе» – добиваемся совершенства в работе и в качестве. Конечно, на это уходит не один день, но наша цель «не срубить деньги» на новинках, а добиться качественного предоставления любых услуг. В этом заинтересованы все – и рабочие, и руководители. – Сегодня «Аспекту» десять лет. Вы довольны результатами? И каковы планы на будущее? – Много сделано и многое еще предстоит сделать. Планы на будущее есть, и очень большие. А вот какие, говорить не буду – скоро сами все увидите!
Нверное, излишне говорить здесь о популярности «Аспекта» среди автолюбителей нашего города (и не только), достаточно одного взгляда на предприятие – перед ним всегда много машин. Кстати, 29 сентября, в день своего юбилея, «Аспект» будет работать в обычном режиме. Ведь работы здесь, как и десять лет назад, – «завались».
Беседовал Д. МЫЗНИКОВ.
|
назад |