последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Среда, 27 июня 2001 г. № 59 Издается с 10 октября 1991 г. |
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ФОРМУ НАДЕТЬ Что общего между инспектором безопасности дорожного движения и водителем? Правильно, общая привязанность к моторам и знание Правил. Поэтому нет ничего удивительного в том, что многие сотрудники ГИБДД прежде чем надеть погоны, успели «на гражданке» баранку покрутить. Вт старший лейтенант Алексей Лошкарев (НА СНИМКЕ), заместитель командира взвода ДПС. В ГИБДД с 1983 года. Было время, работал водителем в Миасском ПАТО. По направлению предприятия пошел служить. Такая традиция имелась в те годы. Награжден знаком «Отличник милиции» и медалью «За безупречную службу». На глазах Алексея Петровича росла база городской службы безопасности дорожного движения. Оказывается, в начале восьмидесятых годов на весь машгородок насчитывалось лишь четыре инспектора, а парк автомобилей городской ГАИ был раз в пять меньше нынешнего. «Живу за рулем» – так о себе сказал старший инспектор отделения дознания лейтенант Александр Никонов, в 1995 году пришедший в органы ГИБДД. Александр сдал экзамены и получил права еще в 1986 году. Три года работал водителем междугородного автобуса. Потом форму надел, она, кстати, ему очень идет. Помогает ли сегодня опыт прежних лет? — Да, конечно, знакомы не по бумагам все тонкости поведения водителей на дорогах. А приходилось ли лейтенанту А. Никонову проводить дознания по поводу нарушений Правил дорожного движения со стороны водителей автобусов? Оибаетесь, если думаете, что ничего такого не было. С начала 2001 года в Миассе зафиксировано более десяти случаев автодорожных происшествий с участием автобусов и троллейбусов. Так что не убавляется количество служебных бумаг на столе у старшего инспектора отделения дознания лейтенанта А. Никонова. И вряд ли когда настанет день, когда у него вовсе не будет никакой работы. |
назад |