последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 15 сентября 2006 г. № 70 Издается с 10 октября 1991 г. |
«Базальт» – порода крепкая ВМоскве на международной выставке «Интеравто», прошедшей с 30 августа по 3 сентября в рамках автосалона MIMS–2006, было представлено более двух тысяч предприятий-производителей автокомпонентов. Фирменный ярко-оранжевый стенд «Базальта» выделялся среди прочих, но не только благодаря современному дизайну и броскому оформлению… Ивестное имя Масское предприятие, как известно, специализируется на производстве автомобильной гидравлики. Понятно, чтобы за-крепиться на многоликом рынке поставщиков автозапчастей, потребовалось немало усилий и времени. Теперь, через пятнадцать лет работы, можно смело сказать: «Базальт» известен не только в России, но и далеко за ее пределами.
Оовсюду О этом красноречиво свидетельствуют пять дней московской выставки: практически все время посетители проявляли интерес к продукции «Базальта». Заинтересовались миасской гидравликой египтяне, прямо на выставке сделали крупный заказ клиенты из Италии, в настоящее время ведутся переговоры на поставку запчастей в США. Как пояснил начальник отдела сбыта Сергей Репин, эти партнеры уже знали о высоком качестве продукции «Базальта» и целенаправленно шли к стенду. Кроме этого, предприятие давно осуществляет поставки в Голландию, Турцию, Чехию, Словакию, Польшу, Венгрию, Болгарию, Испанию, Кубу, а также во все регионы России и республики бывшего СССР. Из других стран продукция «Базальта» распространяется и дальше, например, из Турции автокомпоненты поставляются в ЮАР и в Перу.
Ина «Калину» найдется цилиндр Педприятие уже отточило свое мастерство на тормозных цилиндрах и цилиндрах сцепления для всех «ходовых» ВАЗов-ских моделей, выпуская действительно качественную продукцию, имеющую все сертификаты соответствия Госстандарту России. Более того, «Базальт» успевает за отечественным автопромом: по разработкам миасских специалистов начато производство главного тормозного цилиндра, который работает совместно с антиблокировочной системой. Цилиндр был изготовлен специально для «Лады-Калины» и в настоящее время проходит испытания в научно-техническом центре АвтоВАЗа. Кстати, аналогов такого цилиндра не существует… А не так давно в Миасс поступило еще одно предложение от АвтоВАЗа: начать в недалеком будущем производство главного тормозного цилиндра для пер-спективной модели легкового автомобиля «Лада» – «Проект С». И пока на ВАЗе решают, когда же начнется выпуск новой «Лады», «Базальт» практически готов приступить к выпуску абсолютно нового автокомпонента. «Базальт» уже более пяти лет является единственным поставщиком тормозных цилиндров для АЗ «Урал». Кроме этого, здесь уже налажено производство новых цилиндров для «линейных тормозов», используемых на «Уралах» дорожной гаммы.
Веред, в будущее З пятнадцать лет «Базальт» достиг многого, но здесь не собираются останавливаться: будут увеличивать производственные площади, расширится спектр выпускаемой продукции (будут производить весь номенклатурный ряд цилиндров для автомобилей семейства «ГАЗ»), появятся новые рабочие места. Впланах – производство автокомпонентов для других автопроизводителей. Большое внимание уделяют распределению готовых компонентов. В идеале пятьдесят процентов готовой продукции должно поставляться на сборочное производство, другая половина – на вторичный рынок. Именно к такой «золотой середине» стремится «Базальт». Пэтому уже к 2007 году объемы производства здесь должны увеличиться как минимум вдвое, но к этому «Базальт» готов – производство миасцы наращивают ежегодно не по два–три процента, отсчет ведут как минимум с двадцати, а то и сразу – в несколько раз. Здесь только так.
Д. МЫЗНИКОВ.
|
назад |