последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 8 сентября 2006 г. № 68 Издается с 10 октября 1991 г. |
Люди и машины Мсковский Международный Автомобильный Салон—2006 собрал ведущие российские и зарубежные фирмы. Вставка начала свою работу 30 августа и первые два дня возможность ее посетить имели только журналисты. Однако на сорока тысячах квадратных метров Международного выставочного центра «Крокус Экспо» было довольно тесновато. В составе участников автосалона такие производители, как Audi, BMW, Daimler-Chrysler, Ford, General Motors, Honda, Mazda, Nissan, Peugeult, Skoda, Toyota, Mitsubishi, Volkswagen, Volvo… В общей сложности – более четырех десятков стран. Рссию на автосалоне представили такие компании, как «АвтоВАЗ», «КАМАЗ», «Группа ГАЗ», АМО «ЗИЛ», «Автотор», «КрАЗ»… Кроме этого в рамках Московского Международного Автомобильного Салона – 2006 прошла (с 30 августа по 3 сентября) международная выставка «Интеравто». На суд зрителей были представлены «творения» компаний, специализирующихся на производстве автокомпонентов, автозапчастей, тюнинге и автомобильных звуковых системах, на предоставлении услуг в области ремонта и технического обслуживания автотранспорта. П прогнозам специалистов за 12 дней работы автосалон должны были посетить более пятисот тысяч человек. На наш взгляд, людей было значительно больше уже в первые два дня. Кк побеждал «Урал» Уе 31 августа были подведены итоги традиционного ежегодного конкурса «Гран-при» журнала «Коммерческий Транспорт». Были выявлены лучшие образцы коммерческого транспорта с точки зрения заявленных технических характеристик, новизны решений, дизайна и безопасности, а также учитывалась приспособленность автомобиля к российским климатическим условиям. Среди членов жюри – главный редактор журнала «Коммерческий Транспорт» Александр Солнцев, главный инспектор отдела экспертизы технических товаров и транспортных средств Михаил Гаврилов, кандидат технических наук, заслуженный машиностроитель РФ Юрий Зеленин, а также другие высококвалифицированные специалисты – всего одиннадцать человек. Иак, в номинации «Лучший внедорожный грузовик» победителем стал «Урал-63685», набрав 18 баллов и опередив КрАЗ-6140 и ГАЗ-3121 «ТИГР». Генеральный директор АЗ «Урал» Виктор Корман поблагодарил жюри за призы, а председатель правления «Группы ГАЗ» Эрик Эберхардсон пояснил, что он нисколько не сомневался в успехе… Кстати, автомобили «Группы ГАЗ» отличились в четырех номинациях из шести и Эрик иногда просто не успевал сесть – надо было вновь выходить и получать призы. «ГАЗ-2332» стал первым в номинации «Лучший фургон», опередив VW Crafter и Ford Transit, а в номинации «Лучший специальный автомобиль» – на первой ступеньке пьедестала ГАЗ-3310 «Валдай», предназначенный для пожарных подразделений. Третьим «за оригинальность конструкции» стал ГАЗ-3309 «Добрыня». В общем, «Группа ГАЗ» (куда входит и АЗ «Урал») потрудилась в этом году на славу и результат – налицо. Н, а настоящим праздником для всех посетителей и участников автосалона стал день автозавода «Урал», посвященный 65-летию предприятия. Изюминкой этого праздника был концерт группы «Любэ». С сцены, расположенной возле «Захара» и «Эмки», группа исполняла любимые всеми композиции, Николай Расторгуев поздравил предприятие с юбилеем и искренне попросил донести эти теплые слова до каждого автозаводца (что мы и делаем с большим удовольствием!). После концерта Виктор Корман подарил «Любэ» гравюру с изображением «Урала». Воль и поперек по выставке П выставочным павильонам можно было ходить бесконечно. Наверное, даже за все 12 дней осмотреть и изучить все не удалось никому. Ведь общая площадь всех выставочных территорий – более семидесяти тысяч квадратных метров. Дм Отечества Седи многочисленных логотипов и названий ведущих мировых автопроизводителей приятно радовали глаз наши отечественные марки. АвтоВАЗ предстал во всей своей широте – вместе с привычными «десятками» и «двенадцатыми» выстроились «PRIORы» – от хетчбека до купе. Была представлена и «KALINA» с различными типами кузова – универсал и хэтчбек. Отдельно был представлен автомобиль LADA PROJECT «С», относящийся к европейскому классу «С». Автомобиль имеет тип кузова «седан», будет комплектоваться двигателем рабочим объемом от 1,6 до 2,0 л с соответствующей мощностью от 114 до 163 л. с. LADA хорошо упакована различными системами безопасности, среди которых антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозных сил по осям, система стабилизации движения, подушки безопасности. Выпуск автомобиля должен начаться в ближайшем будущем, а пока ведутся доработки дизайна и конструкции. Не остались без внимания и две «копейки» – серийная и кроссовая версия «ВАЗ-2101» вызывали неподдельный интерес посетителей и уж точно не нуждались в представлении. Н стенде Ульяновского автозавода представлены UAZ Patriot Concept, UAZ-23632 и UAZ-23602. Все три внедорожника укомплектованы 128-сильными бензиновыми двигателями и имеют полный привод с возможностью отключения переднего моста. Н и, конечно, ГАЗовские автомобили – «Волга» с двигателем «Сhrysler» объемом 2,4 л, «Соболь», автомобили серии «Валдай», медицинские «ГАЗели».
|
назад |