последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 18 августа 2006 г. № 62 Издается с 10 октября 1991 г. |
Уникальный! «Глагольская» публикация снимка пятиосного «Урала» с БМП «на борту» в репортаже о прошедшей под Нижним Тагилом 5-й международной выставке вооружений «Russian Expo Frms–2006» вызвала немалый читательский интерес. Что за машина? Какие у нее характеристики? Кк сообщила пресс-служба автозавода, многоцелевое шасси «Урал-632361» (колесная формула 10х10) не имеет аналогов. Автомобиль изготовлен в рамках реализации совместной программы Главного автобронетанкового управления министерства обороны и АЗ «Урал» по расширению номенклатуры и улучшению технических показателей семейства «Мотовоз». З основу был взят получивший удлиненную раму и пятый ведущий управляемый мост автомобиль «Урал» с колесной формулой 8х8. Это позволило получить шасси повышенной проходимости, с увеличенной грузоподъемностью – с 16 до 24 тонн. Оно оснащено двигателем ЯМЗ производства «Автодизеля». Птиосный полноприводный «Урал» – уникальный грузовик в своем классе. Он – единственный в России соответствующий дорожным габаритам пятиосный автомобиль высокой проходимости, который способен перевозить 24 тонны груза. Кроме того, новый «Урал» достаточно экономичен, а его унификация внутри армейского семейства по основным узлам и агрегатам составляет порядка 90 процентов. В процессе испытаний один из образцов был оборудован системой «Мультилифт» для самопогрузки и перевозки бронированной техники. Нпомним, наш автозавод – ведущий поставщик грузовиков войскового звена в Вооруженных Силах РФ, за последние два года государственный оборонный заказ увеличился в несколько раз. Армейские многоцелевые «Уралы» стали эталоном проходимости и надежности. |
назад |