последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

4 августа 2006 г.
№ 59

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

Самые дорогие мировые брэнды

   Жрнал Business Week совместно с консалтинговой компанией Interbrand опубликовал список 100 самых дорогих мировых брэндов 2006 года.

   Всписок включены компании, стоимость которых превышает два миллиарда долларов США и которые ведут бизнес в глобальном масштабе, то есть получают около трети дохода вне «родной» страны.

   Првое место в списке заняла компания Coca-Cola, стоимость торговой марки которой оценена в 67 миллиардов долларов. На втором месте Microsoft (56,9 миллиарда), на третьем -- IBM (56,2 миллиарда долларов). Кроме того, в десятке самых дорогих брэндов оказались GE, Intel, Nokia, Toyota, Disney, McDonald’s и Mercedes-Benz.

   Ближайший конкурент компании Coca-Cola, компания Pepsi, заняла 22 место. Больше всего за год подорожал брэнд Google (на 46 процентов, до 12,3 миллиарда долларов), который поднялся с 38 на 24 место. Больше всего в цене потерял брэнд Gap (опустившись с 40 на 52 позицию). Ни одна российская компания в топ-100 не попала.

   Врейтинг вошли только компании с открытой финансовой отчетностью.



назад

Яндекс.Метрика