последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

4 августа 2006 г.
№ 59

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

Отчего мой ГУР сломался, отказали тормоза?

   Уивительное дело – многие владельцы автомобилей, оснащенных системой АБС, предпочитают просто добавлять тормозную жидкость в бачок. Если бы они знали, какую ошибку совершают, то наверняка не стали бы этого делать.

   Нобратимо

   Чрез 40 тысяч километров пробега вашего автомобиля любая техническая жидкость теряет свои свойства, и никакая доливка остановить эту потерю уже не сможет. В тормозной жидкости появляются пузырьки воздуха и так называемая взвесь, постепенно образуется грязь. Для тормозной системы это очень опасно – попадание грязи в зазоры между клапанами и поршеньками приводит к преждевременному износу, часто к порыву сальников и, как следствие, к возникновению утечек в системе и полному выходу ее из строя.

   Н только в АБС

   Ее одна распространенная ошибка водителей – несвоевременная замена технической жидкости в гидроусилителе руля. Многие, взглянув на ее цвет (а она практически всегда остается светлой и прозрачной), не видят нужды в замене. А потом с удивлением обнаруживают странный гул и ощущают толчки на руле при поворотах. Дальше – больше: гидроусилитель выходит из строя. А дело здесь в тех же 40 тысячах километров, после которых смазывающие свойства жидкости в ГУРе потеряны, детали подверглись «зверскому» износу, работая практически «на сухую».

   Вход есть

   Педотвратить возникновение этих ситуаций очень просто. Достаточно заехать в «Аспект». Благодаря новейшему импортному оборудованию здесь быстро и качественно заменят тормозную жидкость в автомобилях с системой АБС. С полной промывкой и проверкой, при этом совершенно исключив возможность образования воздушных пробок в системе.

   Т же касается и гидроусилителя руля, о необходимости замены жидкости в котором, кстати, многие водители не подозревают вообще. И делать это надо так же своевременно на высокотехнологичном оборудовании. «Аспект» для этого подходит стопроцентно.

   

   Кк мастер говорю

   Дитрий Вайнехт:

   – АБС – очень чувствительная система, и за ней надо ухаживать. Приезжайте к нам на замену жидкости, а потом лишь следите за километражом. Особенно если приобрели «бэушную» иномарку.

   Яспециально вел статистику: за год на замену жидкости ГУРа в «Аспект» приезжали единицы – 8 человек. На ремонт гидроусилителя и даже на его замену прибыло 112 автомобилей. Теперь сравните разницу стоимости этих операций – замена жидкости обходится в копейки, а ремонт или замена узлов ГУРа – кругленькая сумма.

   Хчу сказать всем автомобилистам – меняйте технические жидкости вовремя, не забывайте, что у вашего железного друга есть не только двигатель и радиатор. Тогда автомобиль будет служить вам верой и правдой. И не экономьте на тормозах и управлении – это ваша жизнь!

   

   У. Ак. Павлова, 20; тел. 56-17-33

   



назад

Яндекс.Метрика