последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

4 августа 2006 г.
№ 59

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

Shell выбирает Миасс

   Оычно представители компании Shell проводят семинары в крупных городах-мегаполисах, но вот 1-го и 2-го августа это мероприятие проходило в Миассе, в клубе-отеле «Золотой пляж».

   Зесь собрались руководители автосервисов и магазинов горнозаводской зоны. Представители Миасса, Кыштыма, Златоуста, Сатки, Чебаркуля обсудили насущные проблемы, поделились опытом в продвижении продукции Shell. Семинар проводил руководитель отдела смазочных материалов для легкового транспорта Александр Чигвинцев, прибывший в Миасс из Москвы.

   – Для многих компаний Россия сегодня стала рынком номер один. Согласитесь, что продавать сегодня автомасло в Японию или Германию – глупо. Там автолюбители уже совершенно не задумываются, что заливают в двигатель автомобиля в сервисе. Российским же автомобилистам до такого уровня еще далеко, поэтому здесь – огромный потенциал. Цель семинара – научить магазины и автосервисы лучшим образом представлять продукцию компании Shell и максимально удовлетворять нужды российского потребителя.

   Егений Смолин, официальный дистрибьютер компании Shell по Челябинской области, назвал Миасс «самым продвинутым городом» в сфере развития автосервиса.

   – С Миассом сотрудничаем более десяти лет (в частности, с «Аспектом») и потребность в автомасле из Финляндии постоянно растет. Надеюсь, на семинаре произойдет обмен передовым опытом, это будет полезно для развития не только компании Shell, но и всего региона.

   Ворой день семинара собрал официальных представителей компании Shell со всей России – из Тюмени, Челябинска, Екатеринбурга, Оренбурга, Саратова, Самары, Тольятти, Москвы. Они также обсудили проблемы маркетинга и продвижения продукции компании, но уже в более широком смысле, так как этот семинар провели руководители Легкомоторного Департамента, которые занимаются продвижением продукции Shell не только в России, но и в Украине и Белоруссии. Кроме этого, дистрибьютеры поделились опытом друг с другом и послушали лучшего, провели так называемую «бест-практику».

   


Д. МЫЗНИКОВ.



назад

Яндекс.Метрика