последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 21 июля 2006 г. № 55 Издается с 10 октября 1991 г. |
Обитель красоты Кким, по-вашему, должен быть салон красоты? Наверное таким, чтобы придя в него можно было расслабиться, отдохнуть и забыть обо всех насущных проблемах. Обязательный компонент – доброе уважительное отношение к клиентам со стороны специалистов и мастеров. И, конечно, чтобы предлагались не две-три услуги, а гораздо больше. Еще одна составляющая салона – авторитет, который напрямую связан с качеством предоставляемых услуг. Ихотя наш город не страдает недостатком салонов красоты, перечисленные черты присущи единицам. Один из таких салонов – «Glamour». Свсем скоро салон красоты «Glamour» встретит свой первый день рождения. Какие изменения произошли за год? Что достигнуто и какие новые виды услуг может предложить «Glamour»? Рассказывает хозяйка Лариса Демина. – Почему «Гламур»? Свременный словарь толкует гламур как «ускользающую, загадочно-волшебную и зачастую иллюзорную привлекательность, которая будоражит воображение и разжигает вкус к необычному, неожиданному, красочному…» Второе значение слова – «странно-соблазнительная атмосфера романтического волшебства, околдовывающего, непостижимого…». Именно атмосферу романтичности, загадочности, привлекательности мы создаем в салоне и, судя по отзывам клиентов, у нас это получается. – Конкуренция большая. Сложно ли жить и развиваться салону красоты в нашем городе? – Сложно, но мы не соревнуемся с другими салонами. У каждого своя цель, своя миссия. Наша – соединить воедино уральскую красоту и крепкое здоровье, причем, не просто так, а с высоким качеством. Именно на качество мы и работаем. Разумеется, успех во многом зависит и от ассортимента. Салонов с таким большим комплексом услуг как у нас – единицы. Этим, пожалуй, и отличаемся от многих. – Качество услуги напрямую связано с компетентностью и профессионализмом специалистов… – Уровень наших мастеров высокий. Но, как известно, предела совершенству нет, поэтому специалисты салона постоянно повышают свое мастерство, посещая различные семинары и курсы в Челябинске и Екатеринбурге. Ежемесячно кто-то куда-то ездит. Оень часто появляются какие-то новинки в косметологии, в парикмахерском деле… В обучение персонала мы делаем большие вложения, так как это важно и для развития салона и, в конечном счете, для наших клиентов. – «Glamour» на рынке услуг всего год, но о нем знает и говорит весь город. Как удалось этого добиться? – Кроме того, что наш салон предлагает большой перечень услуг высокого качества, он отличается достойным сервисом. Сервис – это ведь не только, когда клиенту предлагают чай или кофе. Это еще и та доброжелательная атмосфера, которую мы создаем вместе с услугой. Ведь салон красоты прежде всего должен приносить человеку удовольствие. Мы стремимся к тому, чтобы клиент, уже переступая порог нашего салона, чувствовал, что его ждут, что ему рады. Ее, считаю, мы привлекательны своими изюминками. Например, очень много беседуем с посетителями, обсуждаем их проблемы, выслушиваем пожелания – и нам, и им это нравится. Сараемся вносить в обычные процедуры что-то необычное и интересное. К примеру, во время массажа приходится долго лежать на спине, при этом глаза смотрят вверх. Поэтому подумали и сделали на потолке красивую композицию, которая радует глаз. У нас гибкий график работы, без выходных. Это также привлекает миасцев. Стоит ли говорить о том, что мы работаем с самого утра и до последнего посетителя? – Если продолжить разговор об изюминках, то перед 8 марта вы предложили весьма интересные подарки для женщин… – Тогда мы дали возможность миасским мужчинам подарить своим любимым целый комплекс услуг «Glamour’a». «Сильная половина» с радостью восприняла эту идею – ведь стандартный набор «духи-цветы-конфеты» как-то уже приелся. Желающих оказалось более чем достаточно, но даже с таким наплывом мы успешно справились, десятки женщин ушли от нас счастливыми. Ктати, приоткрою маленькую тайну. На подобную мысль нас натолкнул один из клиентов. – Словом, «Glamour» старается идти в ногу со временем? – Идем в ногу. Много читаем литературы по развитию салонного бизнеса, обмениваемся опытом с коллегами из других салонов, постоянно увеличиваем перечень услуг, осваивая и реализуя новые. За год многого достигли. Одно из последних достижений – сотрудничество с фирмой «L’Oreal». Почему для нас это важно? «L’Oreal» не работает с обычными салонами. Прежде чем начать сотрудничество, их представители приезжали, определяли уровень мастерства парикмахеров и даже перспективы нашего развития. Только после этого был заключен договор. Вт так живем, работаем, развиваемся… Радуемся, когда видим счастливые глаза клиентов и слышим их положительные отзывы. Ради этого и трудимся.
Беседовала Ю. Мызникова.
|
назад |