последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 14 июля 2006 г. № 53 Издается с 10 октября 1991 г. |
«Беззаботный» прорыв… В карманы? Ее в марте ООО «Континенталь Линк-М» (официальный представитель ОАО «Уралсвязьинформ») начало в Миассе активную рекламную кампанию по «раскрутке» новой технологии подключения к Интернету – так называемой ADSL. Окаких только прелестях ни говорилось! И возможность вести телефонный разговор с одновременной передачей данных, и круглосуточный доступ к мировым информационным ресурсам, и высокая скорость доступа… В общем, нельзя было не соблазниться радужными перспективами нового тарифа «Беззаботный». Что и сделали очень и очень многие миасцы. Ну а потом… «… в числе многих на выставку-ярмарку ADSL –технологий приперся и я с женой. Заплатил 600 рублей, закинул 290 рублей на счет (самый минимум), подписал договор, купил ADSL-модем за 1499 рублей. При этом модем и оба экземпляра договора за-брали менеджеры компании, заверив, что буквально через пару дней модем запрограммируют, приедут и подключат. По иронии судьбы происходило это аккурат первого апреля. Стех пор прошло уже больше трех месяцев. В городе активно развивается спутниковый Интернет, снижаются тарифы, «Беззаботный» стал уже далеко не самым привлекательным, а мы, его владельцы, лишь облизываемся, глядя на счастливых жителей мировой паутины. Регулярные звонки операторам в течение первых шести недель приносили только один ответ: «Ждите, с вами свяжутся». Птом монологи в ответ на тот же вопрос изменились: «Мы сами не понимаем, от нас ничего не зависит, оставьте нас в покое!» … По самым оптимистичным прогнозам Интернета мы дождемся едва ли не к концу года. Вот такой «Беззаботный» тариф». М процитировали лишь одно из многочисленных обращений в «Глагол». Терпение у пострадавших в конце концов лопнуло, они решили создать инициативную группу, чтобы сообща отстаивать свои права, найти управу на откровенно зарвавшихся «коммерсантов от Интернета». Кнтактный телефон: 57-00-08.
Горгий Бондаренко, начальник миасского цеха «Уралсвязьинформ»: – От лица Челябинского филиала приношу извинения за несогласованные действия маркетинга и техников. К сожалению, задержка оказалась очень большая, и о ней знают все в Челябинском филиале электросвязи, в том числе и руководитель. Зявка и оплата соответствующего оборудования через головную компанию прошла гораздо позже, поэтому услугу, которая была продана 1-го апреля, мы предоставим в начале августа. |
назад |