последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
![]() |
Пятница, 30 июня 2006 г. № 49 Издается с 10 октября 1991 г. |
![]() |
На радаре времени – 70 3 июля Государственная инспекция безопасности дорожного движения отметит свой юбилей Дя многих водителей аббревиатура ГИБДД скрывает в себе образ человека в форме с полосатым жезлом или радаром в руках, причем не всегда доброго и порядочного… Между тем работают здесь обыкновенные люди, такие же, как и мы с вами. Пчти два года Миасским отделением ГИБДД руководит майор милиции Андрей Пьянков. Что изменилось за это время? С чем миасские «гаишники» вступают в юбилей? Гавное – безопасность – Я сравнительно недавно нахожусь на руководящем посту, – рассказывает Андрей Владимирович. – За это время произошло снижение аварийности по городу на восемь процентов. Меньше стало на дорогах погибших и пострадавших, меньше травм получают дети. Основная направленность нашей работы – безопасность, но на нее не всегда хватает бюджетных денег. Например, для установки «лежачих полицейских» возле школ привлекаем предприятия. Большинство руководителей идут на сотрудничество, выделяют деньги. Установка одного комплекта «лежачих полицейских» стоит 20 тысяч рублей, но все понимают: безопасность детей этого стоит! Ее одним важным вопросом безопасности является введение в Миассе системы видеонаблюдения – «Безопасный город». Для воплощения в жизнь первого этапа администрацией уже выделен один миллион рублей. На начальной стадии система будет отслеживать скоростной режим на дорогах города. Система позволит в некоторых случаях исключить контакты между инспекторами и водителями, которые порой перерастают в конфликты.
Поблемы Смая большая проблема миасского отдела ГИБДД, как подчеркнул А. Пьянков, это нехватка личного состава. Посудите сами: дороги нашего города протяженностью 800 километров обслуживает взвод ДПС в 35 человек – это один человек на 23 километра! И только одному Богу известно, как они еще умудряются снизить аварийность в городе. К тому же, взвод ДПС находится на содержании местного бюджета, один сотрудник обходится в 175 тысяч рублей в год. Быть может поэтому увеличение численности пока не планируется. Граздо более решаемой можно назвать проблему с техникой и компьютерами. Все это приобретается на заработанные деньги, которые приносят собственные пункты технического осмотра.
Н фоне других Еегодно из всех отделений ГИБДД Челябинской области выбираются лучшие. В этом году среди 20 городских отделов миасский занял четвертое место. Отдельно оцениваются взводы ДПС: по показателям аварийности, раскрываемости, регистрации и другим. Миасские «дэпээсники» в этом году на первом месте. Да и в предыдущие годы сотрудники дорожно-постовой службы нашего города всегда были в тройке лучших.
Вбудущее Чрез пять лет Андрей Пьянков прогнозирует в нашем городке возникновение автомобильных пробок. Поэтому считает необходимым уже сегодня начать строительство объездной дороги, что позволит значительно разгрузить улицы города. Но, увы, грядущая проблема пока мало кого интересует кроме сотрудников ГИБДД. Наверное, только с появлением автомобильных пробок появятся первые заинтересованные лица… Н забывают в Миасском отделе об удобстве автолюбителей – с первого июля не надо будет метаться между банком и ГИБДД для уплаты квитанций, все платежи можно будет производить здесь, на месте. Вт так и встречают юбилей 70 сотрудников Миасского ГИБДД – с проблемами, с достижениями, с планами на будущее. Что им пожелать? Наверное, вежливых и аккуратных водителей и безаварийных дорог. А самое главное – взаимопонимания, которого нередко всем нам так не хватает. С праздником!
Д. МЫЗНИКОВ.
|
назад |