последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 9 июня 2006 г. № 43 Издается с 10 октября 1991 г. |
Почувствуй выгоду! Дсять лет, тысячи отлаженных автомобилей – советы специалиста Гавное – остановиться! Пи торможении ваш автомобиль начинает потрясывать, педаль тормоза толчками отдает в ногу – пора протачивать тормозные диски. Почему? Неравномерно изношенный тормозной диск обеспечит неравномерный износ тормозных колодок, увеличивается тормозной путь вашего автомобиля, а это огромный минус вашей же безопасности. Тормозные диски вполне могут оказаться деформированными, что также неблаготворно сказывается на безопасности и даже на подвеске авто. Ивсе-таки главное – это не разогнаться, а вовремя остановиться.
Дск начинает бить? Ели тормозной диск демонтируется с автомобиля и путем токарной обработки на станке снимается поврежденный слой металла – такой подход к делу не всегда дает желаемый результат. Кк пояснил ведущий специалист Дмитрий Вайнехт: – После снятия и расточки диска на токарном станке часто нарушается его балансировка. Диск начинает «бить» и проделанная работа приводит к обратному результату. Сталкивались с такой проблемой на иномарках и отечественных автомобилях, – поясняет Дмитрий, – но теперь она полностью исключена.
Оерация на месте Н сегодня «Аспект» – единственное предприятие по обслуживанию автомобилей, где для проточки тормозных дисков используется высококачественное немецкое оборудование фирмы «HEUCER». Операция занимает 10–15 минут. Диск остается на автомобиле, что полностью исключает возникновение биений, ведь неснятая деталь «автоматически» адаптирована к подвеске вашего авто. С оборудованием легко справляется один мастер. Необходимо всего лишь снять колесо, остальное – дело техники. Кстати, станок используется для проточки тормозных дисков различных авто. Даже диски «Газелей» «по зубам» немецкому оборудованию.
А 70% осталось Лбители автоматических коробок передач часто сталкиваются с проблемой замены в ней масла. Многие предпочитают делать это самостоятельно и проводят процедуру в собственном гараже, на яме. Люди, наверное, просто не предполагают, что при этом из картера сливается всего лишь 30 процентов масла, большая часть остается в гидромуфте, старое грязное масло просто разбавляется новым, что само по себе неправильно.
Без толчков! Тк считает Дмитрий Вайнехт, и он прав. Ведь в любой технической жидкости происходят не-обратимые химические изменения через 40 тысяч километров, теряются свойства, повышается износ деталей, разъ-едаются сальники. Поэтому необходимо производить замену масла АКПП в «Аспекте». Для этой цели применяется специальный аппарат. Дмитрий легко присоединяет шланги к АКПП Форда, аппарат выкачивает «отработку». Параллельно производится закачка чистого масла под давлением, даже капля старого масла не останется в АКПП. Мастер ориентируется по двум прозрачным шкалам: когда масло в них станет одинакового красного цвета – процесс завершен. Автолюбители после «Аспекта» просто не узнают свои машины: «Коробка работает без толчков», «Автомобиль стал быстрее, лучше, приемистей, значительно снизился расход топлива».
"Аспект" Адрес: ул. Ак. Павлова, 20; тел. 56-17-33 |
назад |