последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

2 июня 2006 г.
№ 41

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

Телереклама в регионах подорожала наполовину

   Всреду крупнейший продавец телерекламы – группа компаний «Видео Интернешнл» (ВИ) – обнародовал тарифы на телерекламу на региональных каналах во втором полугодии этого года.

   Кк сообщает «Коммерсант», размещенные на корпоративном сайте данные позволяют рассчитать стоимость рекламных кампаний на региональном ТВ в 2006 году по пунктам рейтинга (условные единицы, по которым продается реклама на ТВ). По словам заместителя гендиректора компании «Видео Интернешнл Трэнд» Вадима Баранчикова основная причина, заставившая компанию пересмотреть цены, – вступление в силу с 1 июля 2006 года новой редакции закона «О рекламе», которая предписывает на 25 процентов сократить объем рекламы в телеэфире.

   ВВИ говорят, что базовые тарифы на рекламу в региональном эфире федеральных «кнопок» подорожали на 15–18 процентов. Однако эксперты не согласны с такой оценкой. Они настаивают на том, что в среднем местный рекламный эфир основных телеканалов подорожал сильнее, чем федеральный, на 40–50 процентов против 10–20 процентов. При этом в ряде городов рост цен значительно превышает средние показатели. Например, пункт рейтинга на СТС в Казани в июле по сравнению с июнем подорожал на 85 процентов, в Ростове-на-Дону – на 60 процентов. Рекламисты опасаются, что в результате столь резкого роста цен с регионального ТВ вынуждены будут уйти местные рекламодатели.



назад

Яндекс.Метрика