последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

2 июня 2006 г.
№ 41

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

Россиянам не интересны национальные проекты

   Рссияне крайне слабо информированы о реализуемых в стране национальных проектах и почти не интересуются ими, сообщает в понедельник издание «Газета».

   О этом свидетельствуют результаты масштабного исследования, проведенного фондом «Общественное мнение» в апреле–мае 2006 года.

   П каждому из проектов («Здоровье», «Образование», «Жилье», «Сельское хозяйство») были опрошены 600 респондентов из 44 регионов страны.

   Сциологи констатируют, что более половины россий-ских граждан (57 процентов) не имеют представления о том, что в стране реализуется нац-проект «Образование». Только 24 процентов «знают» и 24 процента «что-то слышали» о проекте. При этом выясняется, что на осведомленность практически не влияет, затрагивают проекты непосредственно респондента или нет.

   Онацпроекте «Здоровье» «знают» лишь 20 процентов россиян, 31 процент «что-то слышал, а 45 процентов – «впервые услышали». Тем не менее, 22 процента респондентов свидетельствовали об изменениях в здравоохранении на местах, происходящих в связи с реализацией данного проекта.

   Оведомленность населения о национальном проекте по развитию сельского хозяйства в целом также невысока. Впервые услышали о проекте в ходе опроса 48 процентов респондентов.

   Сдя по результатам исследования, наиболее популярным нацпроектом среди россиян является «Жилье». Две трети опрошенных (65 процентов) знают или слышали о проекте, но треть (34 процента) пребывает в неведении. Однако, отмечают социологи, этот нацпроект не слишком интенсивно обсуждается в обществе. При этом в его обсуждении во всех типах населенных пунктов, в том числе в сельской местности, преобладает негативный фон.

   П мнению издания результаты исследования фонда «Общественное мнение» подтверждают российскую особенность – непоколебимое равнодушие граждан к собственной судьбе и перспективам.



назад

Яндекс.Метрика