последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 26 мая 2006 г. № 39 Издается с 10 октября 1991 г. |
Депутаты хотят отремонтировать «дорогу смерти» Кмитет Законодательного собрания Челябинской области по строительству, жилищно-коммунальной политике и дорожному хозяйству намерен обратиться в федеральное правительство с просьбой увеличить финансирование из бюджета РФ на реконструкцию автодороги М-5 «Урал» (Москва – Уфа – Челябинск), сообщили «URA.Ru» в пресс-службе регионального парламента. Оновная причина обращения – высокое количество дорожных происшествий на автодороге в связи с ее аварийным состоянием. Тассу М-5 «Урал», построенную в 1965–1970 годах, называют «дорогой смерти». Ежегодно на ней гибнет более 50 человек, а более 200 человек получают ранения. Это происходит из-за того, что 273 километра трассы (или 84% от общей протяженности) по прочности не соответствуют нормативным требованиям. При этом интенсивность движения на трассе превышает расчетную в 5–7 раз. Более того, с увеличением в Челябинской области количества автомобильного транспорта нагрузка на дорожное покрытие постоянно растет. Особенно тяжелым для автомобилистов считается участок дороги, находящийся в районе горной зоны. В1997–2002 годах из федерального бюджета на реконструкцию дороги было направлено почти 160 млн. рублей. В 2003–2004 годах финансирование реконструкции не осуществлялось. В 2005 году на ремонт дороги первоначально планировалось выделить 30 млн. рублей. Однако в марте 2005 года было направлено обращение к президенту РФ о ежегодном выделении из федерального бюджета не менее 1 млрд. рублей на реконструкцию трассы. После этого из федерального бюджета на реконструкцию было выделено дополнительно 100 млн. рублей. Отметим, что капитальные вложения 2006 года на реконструкцию автодороги составляют 40 млн. рублей. И такая сумма снова не достигает необходимого уровня финансирования. |
назад |