последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 26 мая 2006 г. № 39 Издается с 10 октября 1991 г. |
Американцы вместо «Волги»? Сышали, что ГАЗ вместо «Волги» готовится поставить на конвейер «американцев» – Chrysler и Dodge. Это что, закат российского автопрома?
Владелец ГАЗ-31029.
Пклонников «Волг» можно сразу успокоить: по словам руководителя пресс-службы «Группы ГАЗ» Владимира Торина выпуск «Волги» не прекратится до тех пор, пока она будет востребована на рынке. А вот машины с крайслеровским движком уже появились в продаже (импортный мотор добавляет к цене всего 20 тысяч рублей). Этот двигатель, производимый в Мексике для Jeep Wrangler и Liberty, по сравнению с ЗМЗ-406 немного мощнее (150 л. с. против 145) и тяговитее, снижает расход топлива (в городском цикле 10,9 л вместо 13,5) уменьшает время расхода до сотни (11,2 сек. вместо 13,5). До конца года должно быть выпущено 12 тысяч «Волг» с таким мотором. Весте с тем и поставка на конвейер «американцев» – абсолютная правда. «Группа ГАЗ» купила оборудование и лицензию для производства Chrysler Sebring и Dodge Stratus. В Нижнем Новгороде будет организовано отдельное сборочное предприятие, объем выпуска составит около 65 тысяч машин в год. Условия контракта позволяют ГАЗу производить, изменять внешность и продавать эти модели под собственным брэндом в России и СНГ. Предполагаемая цена – от 17 тыс. долларов. Эи переднеприводные автомобили выпускаются в Мичигане с 2000 года, в 2003 году прошли небольшой рестайлинг. Различия – только внешние, Dodge считается более спортивным. Ивестиции в проект (начиная с монтажа оборудования и заканчивая выводом нового продукта на рынок) оцениваются в 150 млн. долларов. Первые машины должны сойти с конвейера в Нижнем примерно через два года.
|
назад |