последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

12 мая 2006 г.
№ 35

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

Американских школьников лишили любимого напитка

   Cadbury, Schweppes, Coca-Cola Co., PepsiCo Inc. и American Beverage Association объявили о том, что прекращают продажу сладкой газированной воды в большинстве школ Америки, сообщает Associated Press.

   Всоглашении, которое подписали компании, говорится о том, что к 2010 году в младших школах США будет разрешено продавать только такие напитки, как вода, сок без содержания сахара и молоко с низким содержанием жира. В старших школах разрешается также продажа диетической газировки.

   Днная мера была спровоцирована различными организациями, которые борются за здоровье американских детей. Они доказывают, что виновниками эпидемии ожирения среди американских школьников являются компании, которые поставляют в школы калорийные напитки с высоким содержанием сахара, например, кока-колу, пепси, газированный лимонад и прочие.

   Н сегодняшний день многие школы Америки уже сократили продажу сладкой газировки, однако активисты здорового образа жизни считают, что этого недостаточно.

   Тм временем недиетическая газировка, несмотря на пропаганду борцов с ожирением, до сих пор является самым популярным напитком среди американских школьников. В 2005 году 45 процентов из всех напитков, проданных в школах, составляла именно она. Запрет на продажу сладкой газированной воды затронет около 35 миллионов школьников по всей Америке.



назад

Яндекс.Метрика