последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

5 мая 2006 г.
№ 34

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

ФАС обвинила в «соляном кризисе» потребителей

   Фдеральная антимонопольная служба (ФАС) завершила проверку предприятий по факту «соляного кризиса» в начале 2006 года, когда в магазинах резко исчез из продажи этот продукт, что привело к значительному повышению цен.

   П данным ФАС, в «соляном кризисе» не виноваты ни производители соли, ни предприятия оптово-розничной торговли. Правила конкуренции нарушало только ООО «Соляная компания», зарегистрированная в Тюмени. Но только одна организация не смогла бы вызвать такого масштабного кризиса.

   Н найдя нарушений среди производителей, ФАС заключил, что виноваты потребители. «Основной причиной повышения цен послужил ажиотажный спрос населения на пищевую соль, вызванный распространением недостоверной информации о недостаче данного продукта на российском рынке», – сказано в официальном пресс-релизе ФАС. Информацию о результатах проверки ФАС направит в МВД России.



назад

Яндекс.Метрика