последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

28 апреля 2006 г.
№ 32

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

Philips заставит телезрителей смотреть рекламу

   Кмпания Philips запатентовала технологию, которая не позволит телезрителям переключать каналы во время рекламных блоков.

   Рзработка ученых из лаборатории Эйндхофена будет действенна при работе с современными цифровыми телевизорами, пишет New Scientist.

   Скрет технологии кроется в использовании программного пакета, на базе которого создаются все современные телевизоры. Рекламные блоки будут транслироваться со специальной пометкой, содержащейся в сигнале. И в момент, когда трансляция программы будет прервана рекламным роликом, телевизор не даст пользователю возможности переключить канал.

   Ркламные метки будут распознаваться и цифровыми видеомагнитофонами. С этими устройствами ситуация будет обстоять подобным образом: пользователь не сможет прервать запись фильма на время рекламы и не сможет промотать уже записанный рекламный ролик.

   Соит отметить, что запатентованная технология предусматривает возможность своеобразного шантажа телезрителей: за определенную плату пользователи смогут избежать вынужденного просмотра рекламы.



назад

Яндекс.Метрика