последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 28 апреля 2006 г. № 32 Издается с 10 октября 1991 г. |
Из книги «Оранжевый мир» «…как будто он смотрит в душу и раскрывает ее». Э. ПОЛЕТАЕВА.
Слнечные узоры Н письменный стол сквозь вазу с цветами падал свет нежного осеннего солнца, создавая причудливые узоры. Ямысленно представил себе расстояние, которое пролетел солнечный лучик, и поразился щедрости нашего Светила. Кк нам всем повезло, что безвозмездно, из года в год на нас проливается эта Божественная благодать – солнечный свет. М этого не замечаем, все заняты собой, своими крошечными проблемами, а исполинская планета горит для нас, сжигая себя прямо у нас на глазах, и редко кто посмотрит на нее с благодарностью. Отановись, подними ладони к солнцу, почувствуй ласковое прикосновение к великому. Т коснулся секрета жизни. Тперь попробуй из своей души создать хотя бы маленький лучик. Давайте учиться жить у Солнца.
Лбить и прощать Еинственное умение, которое ты должен унести из этой жизни в запредельное, — это умение любить и прощать. Причем, одно без другого не существует. Ели ты наполнен и пронизан любовью, то сможешь все простить. Если прощаешь, значит, ты умеешь любить. М часто пытаемся подменить любовь на собственность, хотим возвести в ранг владения, бьемся с жизнью за каждую пядь этих владений… Так и гибнем в борьбе. Взникает искусственное чувство подчиненности и страха. Тк просто любовь превратить в ненависть и страх – одним лишь желанием владеть. Отавь рубежи, просто подари чувство и ничего не требуй взамен. Врность – сестра доверия, а из ревности можно сплести лестницу в ад. А в аду, как известно, о любви не слыхали.
Мя Богиня Утав от периметра ковра, тишины, сдобренной бурлением телевизора о терактах и вздохами стиральной машины, я встал, натянул джинсы, футболку и, не оглядываясь, вышел на улицу. Шрокая дорога у моего дома была до отказа заполнена машинами. Шл дождь – и я, в обнимку со своим одиночеством, которое обещало прикончить меня до конца недели. «Не выйдет, – перечил я, – через два дня взойдет солнце – вернется Она. Моя жизнь снова станет нужной, и я не буду мечтать уснуть до трех часов ночи». Коротенькая фраза «Привет, я прилетела» голосом, которым я безуспешно пытаюсь говорить с собой, вернет меня на землю. «И тогда я прикончу тебя», – обещал я своему одиночеству… Ммо проходили люди. Девчонки возле подъезда изрешетили меня взглядом. Котенок забрался на дерево – видимо, от собаки – и теперь боялся слезть… Все это где-то рядом, только нет меня… «Два дня, – твердил я себе, – два дня – и взойдет солнце». Я прижмусь щекой к ее пшеничным волосам и прошепчу: «Боже, спасибо, что ты просто есть в этом мире, моя Богиня».
Везапный снег Иогда, в начале весны, может случиться внезапный снег. Запомни этот день и знай, что зима прощается с тобой. Вера утром, выглянув в окно, я понял, что за ночь зима простила все грехи нашей бренной земле и нарядила ее в подвенечное платье, сотканное из снега безупречной чистоты. Пследний поцелуй зимы был блистательно-белым, морозным и переливался на солнце. Уренняя тишина, покрытая искристым бархатом, делала природу торжественной и чопорной. Ее можно было сравнить с дамочкой, пришедшей в магазин в вечернем платье.
Млыш Псвящается Маме О недавно явился в этот мир. Ему было меньше 60 дней. Тперь у него были ручки, и он мог их видеть иногда. Изредка они попадали в рот, и он играл язычком. Прой одна из ручек закрывала ему глаз, и тогда он мог видеть лишь половину своего мира. Ему это не нравилось, но ручки жили сами по себе, и он ничего не мог им приказать. Зто он мог наблюдать и прятаться. Он понимал, что может спрятаться в темноту, закрыв глазки. Тогда останутся только шорохи и звуки. Быть в темноте со звуками тоже очень неуютно. Вкруг все было крайне опасно и изменчиво. Яркие пятна возникали иногда и очень долго висели рядом. Где-то близко что-то было, и оно тоже пугало. Эо было плохое время. Но часто наступало и хорошее. Становилось очень спокойно, сытно и безопасно. О знал, что это «что-то» – важно для нас, и ждал…
Олака Фине Григорьевне… Олака делали вид, что они плыли. На самом деле они парили высоко над землей и наблюдали за спокойствием земли. Это медленное движение нежно-белого зефира с прослойками голубого неба завораживало. Змля отражала белизну облаков девственностью недавно выпавшего снега. Было яркое солнце, и создавалось впечатление, что в мире существуют лишь два цвета – нежно-белый, с искорками и ярко-голубой. На этих полюсах восприятий хорошо думалось о вечности. Поблемы, придуманные мной вечером, казались смешными и растворились в этой красоте. А облака парили и молчали. Они смотрели на бренную землю.
|
назад |