последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 21 апреля 2006 г. № 30 Издается с 10 октября 1991 г. |
Как все начиналось? Чобы понять, что такое байкерская культура, нужно понять, с чего все начиналось, проследить, как эта культура развивалась.
1868–1900 годы были эрой становления моторизированного велосипеда. Первое упоминание о мотоцикле относится к 1868 году – тогда француз по имени Луи Перо построил модель, которую назвал Velocipede. Velocipede представлял собой велосипед с установленным на него паровым двигателем. Свое творение Перо запатентовал 26 декабря 1868 года. Н по-настоящему мотоциклы стали развиваться только с 1885 года, когда немец Готфрид Даймпер установил на велосипедную раму двигатель внутреннего сгорания. Несколько раз Даймлер тестировал свою модель, но когда однажды из-за неисправности загорелись штаны его сына, он решил отказаться от своей идеи. Он заявил, что у мотоциклов нет будущего. Хотя он и заблуждался относительно мотоциклов, его компания со временем стала одним из крупнейших производителей автомобилей в мире, и сейчас она известна нам как Мерседес-Бенц. Вкоре после этого в Америке появились фирмы, которые на первый план выдвигали разработку мотоциклов, среди них: Pope, Yale, Excelsior, Indian и Harley Davidson. Харлей начал работать в 1903 году, и сегодня это старейший в мире производитель мотоциклов, который продолжает работать. Вя байкерская культура вытекает из культуры американской. Не так давно один француз критиковал Соединенные Штаты: «Америка – это потерянная страна, культурная пустыня, у вас, американцы, нет никакой культуры вообще, единственно, что вы дали миру – рок-н-ролл и Харлей-Дэвидсон». В ответ на это Питер Фонда, известный актер, убежденный сторонник и представитель компании Харлей-Дэвидсон, сказал: «Ага, может, и так, но, опять же, больше ничего и не нужно».
|
назад |