последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

31 марта 2006 г.
№ 24

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

Пельмени и «мертвая» вода

   Нучный подход

   Еть у нас в старом городе под горой родник, в пяти метрах от него – другой. В одном вода только летом бывает. Холодным незаметным ручейком сбегает она из расщелины меж камней. Другой – облагороженный: над старым деревянным срубом в полтора метра глубиной – бетонное кольцо. Место это старожилы «Песками» до сих пор еще называют. Не песков, а мелкой гранитной щебенки здесь действительно много. В золотую лихорадку у воды старатели удачу искали. Трудись, не ленись: воды всем хватит. А золотишко? Старайся.

   Мого с тех пор воды утекло, позарастали отвалы, поиссякло золото. А дорожка к тем родникам даже в сильные метели не исчезает. Не раз слышал утверждение – в аптеке в былые времена микстуры да разные снадобья только на этой воде хворым готовили. Она и сегодня супротив водопроводной, хлорированной, лекарством чудится. Затянешь в гору приделанную на санки молочную флягу, простоишь на утреннем морозце часа два–три, пока очередь подойдет «чиликать» по полстакашка из колодешной глубины водицу, наполнишь ею до краев флягу, приложишься к бадеечке напоследок за обжигающим глоточком – и под гору с ветерком домой. Дома заваришь крутой кипяток индийским чаем, достанешь из посудника медку аль брусничного варенья и – никакого лекарства даром не надо. Вода, всего лишь Н2О. Но удивительное по силе лекарство.

   Вт и я по морозцу за водицей в выходной пошел. Тропинка к нему с детства в памяти. На Ильмень с друзьями мимо ключа часто в гору бегали. Бывало, и пить не хочется, а все равно нагнешься, зачерпнешь пригоршню, потом еще. Вода всегда сладкой казалась, обжигала и бодрила. Студена. А как осень подходит, огурцы и помидоры спеть начнут, в день по несколько раз к родникам с ведрами слетаешь. На той воде соленья преотменные, не мутнеют, не портятся. И отчего такие свойства у ключевой воды?

   Ндавно прочитал о научном подходе к этому вопросу. Врач-натуропат, магистр международной астрологической школы, статью опубликовал. Ясно–понятно, что воду на свою мельницу льет. Однако и в его словах, как мне показалось, есть интересные мысли. Он придерживается мнения, что вода на земле рождается, изменяется, созревает. Только зрелая вода приносит пользу здоровью. Самой полезной для бодрости духа является вода родников, ключей, то есть самостоятельно подымающаяся на поверхность. Она насыщена энергией солнца и ветра. Вода из скважин и колодцев обладает качествами недозрелой. Поднята она на поверхность насильственным путем, оттого и биоэнергетические качества у нее слабее. Вода рек устраняется из оборота. Они текут в моря и океаны на естественную регенерацию. А любая вода, подвергшаяся разнообразным техническим видам обработки и очистки, есть «мертвая», поскольку в ней разрушена структура и утрачена биоэнергетическая активность. К сожалению, основная масса бутилированной воды попадает в разряд «мертвой». Ее энергетическая ценность равна нулю. Исключением является только ключевая вода.

   Вт почему, наверно, русский ученый Дмитрий Иванович Менделеев задумался, как же оживить «мертвую» воду. Он вывел путем математических расчетов и проб потрясающую формулу превращения безжизненной воды в биологически активную. Вода эта в малых дозах даже полезна организму. Именно в малых. Ведь работу великий химик вел исключительно над «мертвой» водой.

   Ве оказалось гениально просто. Если «мертвую» без малейшей биоэнергетической ценности воду, полученную после технической обработки и очистки от примесей, разбавить медицинским спиртом в таком соотношении, чтоб она даже в лютый сорокаградусный мороз оставалась подвижной, то ее энергетический потенциал по воздействию на человека превзойдет даже воду, взятую из гейзеров, то есть переспелую. Ибо воды с подобными биоэнергетическими особенностями в природе просто не существует.

   Вт почему после мирового открытия ученым идеального соотношения «мертвой» воды и спирта многие народы стали употреблять ее, но в соотношении к обычной по чуть-чуть.

   А на Руси под пельмешки любят принять хоть «мертвую», хоть «живую» воду, но непременно с биологически активным в ней веществом.

   Зтянешь в гору флягу на санках, наполнишь ее водой, приложишься к бадеечке за обжигающим глоточком и – под гору. А дома жена ждет – не дождется. На столе сочные пельмени стынут. Вот тут-то вдруг и вспомнишь про величайшее открытие замечательного русского ученого. Примешь «писярик» и гордость за него, за Менделеева, аж на весь мир. По чуть-чуть и бутилированная вода, как лекарство, во благо. А из фляги – ту, конечно, на чай с брусничным вареньем аль с медком.

   Торец, однако, наш русский человек. И «мертвую» воду оживит.

   


В. СУРОДИН.

   



назад

Яндекс.Метрика