последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

31 марта 2006 г.
№ 24

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

Власть поддерживает СМИ… Избранные.

   резонанс

   Чстно, не ожидали, что публикация в прошлую пятницу вызовет даже мини-дискуссию в Интернете. Ну, а коль она все же стихийно возникла, «глагольцы» единодушно решили довести ее до читателей. Что и делаем.

    Этой публикацией автор явно выдал лишь один факт – дела в «Глаголе» идут все хуже и хуже. Видимо кредиторы устали ждать расчета по долгам, вал рекламы спадает от номера к номеру, корреспондентам надоело писать за гроши, а печатать по пятницам завышенный на несколько тысяч тираж становится все накладнее. Одна надежда набрать деньги с подписки, которая уже стабильно «не самая высокая» в городе, и надеяться на осенний рекламный бум. Что ж, время покажет.

   Паво же, читать было смешно столь высокие речи, никак не относящиеся к действительному положению дел.

   КЛЛЕГА.

    Статью в «Глаголе» я пока не читал, но если бы каждое СМИ получало дотацию из области по 750 тыс. рэ в год, как «МР», то ситуация, скорее всего, была бы резко иной. А вы, похоже, человек из нашей сферы, и это прекрасно понимаете. А раз понимаете – не манипулируйте. Про рекламный спад в «Глаголе», пожалуй, «преукрасили».

   Н ищите черную кошку... Мне оба издания дороги.

   М Я.

    А по-моему, автор «выдал» этой публикацией интересную для читателей информацию, которую не осмеливались сообщить сами упомянутые СМИ. Даже если брать во внимание только голые факты/цифры и пропустить рассуждения В. Стрельникова (раз уж они вам так не приглянулись), то возникает вопрос, каким образом «невостребованная газета с завышенными тиражами» до сих пор жива и конкурирует с финансируемыми властью СМИ? Разве ей выгодно раздувать тиражи и тратить на это немалые деньги, которые, кстати, не сверху сыпятся, а действительно зарабатываются? Да, рекламой, потому что выжить на одной подписке частному СМИ сейчас нереально. И пусть количество этой рекламы никого не смущает: коммерческая информация нужна современному человеку (или вы не ходите по магазинам, салонам?). Зато читатель может быть твердо уверен, что не будет обманут, получая политическую и социально значимую информацию... Чего нельзя сказать о государственных СМИ: ну ни при каком раскладе они не станут рассказывать, как топчут пороги горадминистрации матери-одиночки, пытаясь получить задержанные выплаты (пример абстрактный, не придираться!). В противном случае эти самые власти перекроют кислород (денежку) СМИ-правдолюбу, и вот тогда-то ему будет худо. И даже их менеджеры по продажам рекламы (весьма расслабленные и непривыкшие действительно зарабатывать) не смогут помочь.

   А еще очень некрасиво прятаться за таким дружелюбным словом «коллега». В. Стрельников не под псевдонимом писал. Почему же вы не можете открыто высказывать свою точку зрения? Кого боитесь?

   Лчно я ко всем СМИ отношусь хорошо, просто задели ваши слова. Зачем нападать? Правды боитесь? Некрасиво...

   BELKA.

    Если убрать эмоции, все равно остается голый факт: «Глагол» без поддержки извне живет и работает, за что им спасибо. И работает весьма конкурентно.

   А собаки пусть лают – караван все равно идет.

   А. Ю.

    Как-то не вяжется осведомленность «коллеги» о долгах, кредиторах и прочем с тем, что «Глагол» совсем недавно был в числе трех лучших газет страны в финале российской премии «Искра» в номинации «Коммерческий успех».

   НБЛЮДАТЕЛЬ.

   



назад

Яндекс.Метрика