последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 24 марта 2006 г. № 22 Издается с 10 октября 1991 г. |
Галопом по Европам УЗ готовит новый пикап Уьяновский автомобильный завод до конца года начнет производство пикапов на базе внедорожника Patriot. Об этом, выступая на конференции, организованной Adam Smith Conferences, заявил генеральный директор «Северсталь-авто» Владимир Швецов. Оидается, что новый грузопассажирский вариант UAZ Patriot получит кузов с двойной кабиной и будет комплектоваться двигателем ЗМЗ 409, мощность которого составляет 136 лошадиных сил. Коме того, Швецов рассказал о планах компании начать производство легкого коммерческого грузовика, а также разработать совместно с ино-странным партнером принципиально новый внедорожник, цена которого не превысит двадцати тысяч долларов. Иут дизель за рубежом Рководство Горьковского автомобильного завода заявило о возможности организации производства легковых дизельных моторов совместно с АвтоВАЗом. Речь идет о выпуске в России дизелей иностранной разработки. Педседатель совета директоров ГАЗа Александр Юшкевич объяснил выбор партнера – АвтоВАЗа – тем, что обоим автозаводам необходим легкий дизель. Юшкевич добавил, что никакого конкретного решения по этому совместному проекту пока не принято. Logan – в три смены Всередине 2006 года на москов-ском заводе ОАО «Автофрамос» планируется ввести третью рабочую смену. Тем самым, как заявил директор по внешним связям компании Жорж Шиллен, предприятие сможет выйти на проектную мощность в 60 тысяч автомобилей в год. Нпомним, что в 2005 году на заводе «Автофрамос» было выпущено более 10 тысяч автомобилей Renault Logan. Производство этой модели в России стартовало 5 апреля прошлого года. Вторая рабочая смена на предприятии была введена в самом начале 2006 года. Жрж Шиллен также отметил, что в настоящее время руководство ОАО «Автофрамос» изучает возможность увеличения производственных мощностей московского завода. Как отмечают специалисты, это говорит либо о желании Renault наладить в России выпуск еще одной модели, либо о скором пополнении модельного ряда российских Renault Logan новыми модификациями. В частности, с кузовом универсал. Нша справка В1999 году компания Renault поставила цель создать современный семейный автомобиль для людей, которым важно оптимальное сочетание цены и качества. При разработке главная ставка делалась на новые технологии, позволяющие снизить стоимость производства, а также на надежность и долговечность будущей машины. Так появился Renault Logan, цена которого сейчас начинается от 8999 долларов. Пинципу долговечности и простоты исполнения автомобиля служат восьмиклапанные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра, мощностью 75 и 90 л. с. соответственно, а также механическая пятиступенчатая коробка передач, которая уже используется на моделях Laguna II и Megane II. Дорожный просвет – 155 мм, что на 20 мм больше, чем у автомобилей, предназначенных для эксплуатации в Западной Европе. Грантия от коррозии – 6 лет. Скрытые полости заполнены «воском», швы салона герметизированы мастикой, на днище – антигравийное покрытие. Замена масла, свечей и воздушного фильтра – через 15 тысяч километров пробега.
|
назад |