последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

17 марта 2006 г.
№ 20

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

«Билайн» возвращается!

   Нвозможно представить, как это раньше мы могли обходиться без сотовых телефонов

   А теперь? Без телефона – как без рук. Если оставляем сотовый дома, возвращаемся с полдороги: «А вдруг пропущу важный звонок?» Звонки сотовых преследуют нас повсюду: на важном совещании, в маршрутном такси, на дачном участке, в ресторане, на отдыхе... Что нами движет, когда мы хотим иметь сотовую связь везде? Наверное, желание чувствовать себя безопасно и уверенно в любой ситуации.

   Вадельцы сотовых телефонов, радуйтесь: в Миасс снова пришел «Билайн»! Но не тот, что прежде, а обновленный, полный заманчивых идей, приятных сюрпризов, любопытных предложений, соблазнительных тарифов. Первый экспресс-центр обслуживания абонентов обосновался по знакомому многим миасцам адресу – проспект Автозаводцев, 23. О работе компании и о том, что ждет абонентов, желающих подключиться к «Билайн», рассказывает коммерческий директор Челябинского филиала компании «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») Светлана ГАЛИЛЕЕВА.

   – Челябинский филиал компании «ВымпелКом» создан в декабре 2002 года. Стратегия федерального оператора «Билайн» – это стратегия «зеленого поля»: строительство сети с «нуля». Сегодня наша сеть, которая работает в стандарте GSM 1800, обслуживает более 700 тысяч южноуральцев в 48 населенных пунктах нашей области. По итогам работы 2004 и 2005 г. «Билайн» получил высшую награду среди других операторов в конкурсе «Бренд Челябинска», а челябинский филиал является ведущим филиалом компании на Урале.

   Окрытие экспресс-центра обслуживания абонентов в Миассе совместно с ООО «Мобисервис» – знаковое событие. Именно сейчас мы начинаем активную деятельность – предоставляем весь комплекс услуг, в том числе абонентское обслуживание наряду с интересными маркетинговыми инициативами. Строительство сети в самом городе Миассе практически закончено и готово принять по своей пропускной способности всех желающих. На сегодняшний день процент проникновения сотовой связи по Челябин-ской области равен 89. Из услуги элитной она превратилась в услугу массового повседневного спроса. Поэтому мы строим сеть с высокой пропускной способностью, в чем нам помогает особенность стандарта GSM 1800. Миасс для нас город особенный, именно здесь был запущен пилотный проект по уникальной локальной тарификации – 1 цент на внутрисетевые звонки при нахождении абонента на территории города. Для абонентов, имеющих ограниченный круг общения, предложение очень выгодное, плату за соединение мы не берем.

   Хроший повод, сэкономив, сформировать собственное мнение о наших услугах. К тому же в нашем центре экспресс-обслуживания в честь открытия действует акция – заплатив за комплект 90 рублей, вы получите на счете 140 рублей и звоните в удовольствие! На эти деньги можно совершить более 430 минутных сетевых звонков!!! Именно такова среднестатистическая длительность звонка.

   Сгодня компания в основном ориентируется на молодежный сегмент, на того «легкого» абонента, который и к цене чувствителен, и более подвержен смене оператора. До декабря прошлого года, пока строительство сети шло полным ходом, качество предоставляемых нами услуг оставляло желать лучшего. Сегодня проделана большая работа и предусмотрен ряд специализированных мероприятий для того, чтобы изменить мнение жителей города о компании и ее услугах. В ближайшей перспективе – обеспечить покрытие всех федеральных трасс. Мы планируем до начала летнего сезона максимально расширить зону радиопокрытия в местах отдыха.

   Седи наших преимуществ – простые и доступные тарифы, оn-line тарификация, которая исключает вопросы о том, как тратятся деньги с лицевого счета, единый сервис и роуминг в 78 регионах России и 179 странах мира, удобная система оплаты, услуга «живой ноль», позволяющая получать бесплатные звонки и SМS-сообщения даже при нулевом балансе, безроуминговая зона Урал и отсутствие междугородней составляющей при звонках по области.

   Дмаю, что искушенные и требовательные абоненты города воспользуются предо- ставленной возможностью протестировать нашу сеть и сформировать свое мнение об услугах «Билайн». Не сомневаюсь, что количество наших абонентов в Миассе будет активно расти. Следите за нашей рекламой. Как филиал мы очень молоды, но очень перспективны.

   А уже существующим абонентам очень рекомендую познакомиться с нашим центром – их ждет очень интересное предложение, позволяющее экономить свои затраты. И это предложение тоже эксклюзивно, и только для Миасса!

   Абоненты «Билайн» в Челябинской области:

   Еедневно совершают более 4 млн. звонков, отправляют 250 тысяч SMS, 543 MMS-сообщений.

   Кждые две минуты к сети «Билайн» подключается новый абонент.

   «Билайн» сегодня

   Лцензии «ВымпелКома» охватывают территорию, на которой проживает 232 млн. чел. – 78 регионов России, Казахстан, Украина, Таджикистан, Узбекистан

   Более 45 млн. абонентов

   Для рынка в России – 34,4%

   Првая российская компания, включенная в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи

   Более 12000 сотрудников

   



назад

Яндекс.Метрика