последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 10 марта 2006 г. № 18 Издается с 10 октября 1991 г. |
Тарифы повышены. Пока – на рубль… Впрос повышения тарифов на проезд в городском пассажирском транспорте обсуждался в городском Собрании с декабря прошлого года. Делались заявления о том, что платить больше миасцам придется уже с 1 января, но решение откладывалось… Ивот 7 марта на третьем заседании 12-й сессии депутаты решили: с 1 апреля билеты в автобусах и троллейбусах будут стоить 6 рублей. Решение – компромиссное, изначально предлагалось ввести 7-рублевый проезд, но в процессе обсуждения стало ясно, что нужного количества депутатских голосов это предложение не наберет. Коме цены на разовую поездку повышается и стоимость проездных: на оба вида транспорта в пределах городской черты – до 500 рублей (было 400), на один – до 350 рублей (против 280), на поездки в пределах ближнего пригорода – до 450 рублей (370), по дальнему пригороду – 550 рублей (470). Льготные проездные для студентов, школьников и пенсионеров, не имеющих иных льгот, будут стоить соответственно 100, 120 и 150 рублей. При оплате разовой поездки по пригороду за каждый километр пассажир заплатит 80 копеек (было 70). Пвышение стоимости проезда кардинально не изменит ситуации на транспорте, а только позволит сократить дотации из бюджета с 25 до 10--11 миллионов в год. По расчетам специалистов транспортного отдела, себестоимость одной поездки в автобусе составляет 17,93 рубля, в троллейбусе – 7,91 рубля. Так что 6 рублей – далеко не последний ценовой рубеж. Кк дальше будет развиваться ситуация? Будем надеяться, на этот вопрос ответит концепция развития городского транспорта, которую депутаты поручили разработать администрации в течение второго квартала. ВЧелябинске ВЧелябинске заложниками транспортной проблемы стали десятки тысяч горожан. Вфеврале задолженность МУП «Челябгортранс» за потребленную электроэнергию превысила 16 миллионов рублей, ОАО «Челябэнергосбыт» стало отключать тяговые подстанции, парализуя тем самым движение трамваев и троллейбусов. Н исключено, что транспортники решили использовать сложившуюся ситуацию в качестве аргумента при решении вопроса о повышении стоимости проезда в общественном транспорте с 6 до 8 рублей. Пока Челябинская городская Дума подобное предложение отклонила, депутаты заявляют, что решение будет приниматься только после того, как транспортники представят обоснованные расчеты. Н в том, что тарифы будут увеличены, сомневаться не приходится. ВМагнитогорске С1 февраля проезд в общественном транспорте для магнитогорских студентов и школьников обходится в 4 рубля – так решили депутаты городского Собрания, поддержав инициативу главы города. Соимость месячного школьного проездного – 150 рублей, что на 200 рублей меньше взрослого. Студенты покупают проездной за 250 рублей. «Автобусный» конкурс не состоялся Пвышению тарифов на проезд в городском транспорте предшествовала в конце февраля очередная попытка провести конкурс на выполнение автобусных пассажирских перевозок. В прошлом году конкурс среди перевозчиков состоялся, но его победители отказались заключать договоры на тех условиях, которые были оговорены при его проведении, и продолжали работать по старым договорам. Н этот раз из всех потенциальных перевозчиков на конкурс подал заявку лишь один – ООО «Транспортная компания», которая до настоящего времени выполняла общественные перевозки наряду с ООО «МиассАвтоТранс» и индивидуальным предпринимателем Устюжаниным. Единственный конкурсант заявился лишь на часть лотов, но при этом выдвинул со своей стороны требования, которые идут вразрез с условиями предоставления муниципального заказа. В ближайшее время конкурс будет объявлен повторно.
|
назад |