последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 27 января 2006 г. № 7 Издается с 10 октября 1991 г. |
ЯНВАРСКИЕ ЭКЗАМЕНЫ Январские морозы для очень многих структур, отвечающих за жизнеобеспечение горожан, как водится, стали полной неожиданностью. Оно и понятно – глобальное потепление и т. д., и т. п. Ну, а если серьезно, то две недели наглядно показали «кто есть кто». Как ни крути, но ведь многие службы и предприятия работали по-прежнему четко и без накладок. Другие по сути расписались в собственном бессилии, кто-то предпочел уйти в отпуск… Вобщем, в очередной раз мы наглядно увидели прорехи в городском хозяйстве. Только вот залатаем ли их, извлечем уроки? Вопрос… Гавная проблема Поблемы с электроснабжением города начались еще до наступления морозов, когда 15 января вышел из строя кабель, и без электричества остались четыре дома на улице Лихачева. Зтем 16 января из-за перегруза сетей без электроэнергии остался район улиц Победы и Романенко, останавливалась котельная «Агропромснаба». Из-за обрыва проводов без света были поселки Северные Печи, Ново-Тагилка, Наилы, Селянкино. 18 января из-за перегруза отключились сразу 20 трансформаторных подстанций в северной части города. 20 января городской штаб решил отключить уличное освещение проспекта Автозаводцев и прилегающих улиц с 17 до 22 часов – как сообщила пресс-служба администрации, после трех дней был сделан вывод, что именно в это время, когда миасцы приходят с работы домой, электросети не выдерживают нагрузок. Тем не менее, в центральную диспетчерскую продолжали поступать сообщения об отключениях электроэнергии в районах Комарово, улиц Академика Павлова, Уральской, Лихачева, 8 Марта и Степана Разина, в поселке Динамо – срабатывала защита от перегрузок. Воскресным вечером без света остались 80 частных домов на улицах Свердлова, Свиридова, Крестьянской. 24 января было решено производить веерное отключение электроэнергии в Комарово – иначе под угрозой остановки оказывалась тепловая насосная в этом районе. В детсадах – треть ребят Яварские морозы не только кардинальным образом нарушили школьный учебный процесс, в детские сады в среднем приходила лишь треть ребятишек. Тм не менее управление образования распорядилось, чтобы садики работали в прежнем режиме – ведь далеко не у всех родителей есть возможность с кем-то оставить ребенка. Уы, и в дошкольных учреждениях не обошлось без аварий. Пришлось устранять порывы труб на пищеблоках детских садов № 28 и 59. 24 января ликвидировали серьезную аварию в системе горячего водоснабжения 69-го садика. Самая серьезная проблема с теплом возникла в детсаду поселка Ленинск – там температура была всего плюс 6 градусов. Впрочем, во многих поселковских домах было ненамного теплее. Завод пришел на помощь Автомобильный завод «Урал» оказал оперативную помощь городскому общежитию в ликвидации крупной коммунальной аварии. В период сильных заморозков оно осталось без горячей воды, тепла и электричества. Унав об аварии, генеральный директор автозавода Виктор Корман принял решение оказать общежитию помощь – несмотря на то, что оно не находится на балансе предприятия. В оперативном режиме была сформирована аварийная бригада, решен вопрос о прокладке нового силового кабеля. Кроме того, специалисты автозавода приняли участие в решении оперативных организационных вопросов по ремонту отопления. Вскоре в общежитии был восстановлен нормальный температурный режим. Чо касается положения дел на самом заводе, то с наступлением холодов генеральный директор сразу поставил жесткую задачу перед руководителями всех уровней – сохранить температурный режим во всех подразделениях предприятия. В производствах было организовано круглосуточное дежурство аварийных бригад, сформированы рабочие группы. На «критических» участках организовали раздачу дополнительной теплой спецодежды, подвоз чая и бутербродов к рабочим местам. Зкономерный итог: холода не смогли выбить «Урал» из колеи, работа шла по плану. Продолжается реорганизация структуры, оптимизируются бизнес-процессы. И все же справились Кнечно, несладко пришлось транспортникам – тем более, что парк и троллейбусов, и автобусов новым не назовешь даже при очень большом желании. 18 января из-за обрыва контактной сети четыре часа не ходили троллейбусы на участке от вокзала до автозавода, вечером того же дня не было сообщения между ГРЦ и машгородком – из-за перегруза вышла из строя электроподстанция. И потом случались накладки, но в целом транспортники удовлетворительную оценку вполне заслужили. П крайней мере в Екатеринбурге дела обстояли значительно хуже. Вот что сообщила нам о ситуации в столице Урала работающая теперь там Наталья Заматохина (еще недавно – корреспондент «Глагола»): «Здесь рельсы лопаются под трамваями, за день с маршрутов сходят около 80 автобусов, стоят длинные очереди троллейбусов… Жуть! 15 минут троллейбус ждать? Так это вам еще везет! Тут полчаса приходится на 35 градусах стоять – и то хорошо!». Нльзя не добавить, что выручали миасцев и маршрутки, которые в последнее время ругали все кому не лень. А теперь попробуйте представить, что бы мы без них делали?
Пказывают прогноз погоды по телевизору, сообщают, что в Сибири минус 60. Мужик не верит, звонит своему другу. – Говорят, у вас там совсем холодно? – Да не-ет, минус 25, минус 30… – А по телику сказали, минус 60! – А! Ну это, может, на улице…
|
назад |