последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Среда, 18 января 2006 г. № 4 Издается с 10 октября 1991 г. |
НАРОД И ХОЛОД... Збыли мы уже, что такое настоящие морозы. Середина января, а термометр ниже минус 20 градусов и не опускался. И вот они, «долгожданные», наступили. Для кого-то – это радость, например, школьникам, которым занятия в школе отменяют. А вот станции «Скорой помощи» еще работенки прибавилось. Уе в первую холодную ночь в отделение привезли одного человека с признаками обморожения. А что же дальше с гражданами Миасса будет, ведь морозы только начались? П словам главного врача «Скорой помощи» Сергея Приколотина, учитывая морозы, работают усиленная бригада «Скорой помощи» и соответствующее количество машин. «В принципе больших изменений нет, – говорит Сергей Игоревич, – мы свою работу выполняем». Кк всегда от морозов больше всего страдают бомжи, которые в нетрезвом виде находятся на улице. И им, как и любому другому, оказывается необходимая помощь. Нталья Фрид, начальник вокзала: – В первую очередь сейчас мы обеспечиваем нормальные условия труда для людей, работающих на открытом воздухе. Утепленная спец-одежда, обувь – все это есть. Используем и средства для защиты от обморожения, они тоже есть в каждой аптечке. В связи с холодами немного изменяется режим работы – чаще делаются перерывы, чтобы согреться, попить горячий чай. Впомещении вокзала температура в пределах нормы; в рабочих помещениях – 20 градусов, в зале ожидания – 17–18 градусов. Без каких-либо сбоев и изменений происходит и посадка-высадка пассажиров, перроны вовремя убираются от снега и наледи. В общем, все идет в обычном режиме, невзирая на холода. Дбавим, что руководство Южно-Уральской железной дороги особое внимание уделяет пассажирским поездам: увеличены нормы выдачи угля, при необходимости пассажиров обеспечат дополнительными одеялами. В экстренных случаях предусмотрена возможность эвакуации пассажиров в теплые помещения, сообщает пресс-центр ЮУЖД. Чо касается обеспечения безопасности грузовых перевозок, то в ОАО «Российские железные дороги» принято решение о снижении максимального веса поезда до шести тысяч тонн, а длины порожнего состава – до 85 вагонов. Мхаил Белых, начальник отдела транспортных перевозок: – Мороз на перевозки практически не повлиял. Мы его выдержали, выдержим и дальше. Есть, конечно, мелкие недоразумения, но это – ерунда, к морозу мы были подготовлены. Если температура будет как на севере минус 50 и не выдержит металл, тогда будут ухудшения транспортных перевозок, а сегодня весь объем муниципального заказа, который возложен на отдел, выполняется. Даже маршрутные такси выполняют свою долю пассажир-ских перевозок, хотя они не имеют отношения к муниципальному заказу… Андрей Бубнов, председатель комитета по энергетике и ЖКХ. – Ситуацию держим под контролем. Несмотря на резкое похолодание, на сегодняшний день (16.01) все теплосистемы в порядке, все идет в обычном рабочем режиме. Оповещены необходимые службы, собраны номера телефонов на случай аварийных ситуаций. Если что-то все же произойдет, реагировать будем быстро и слаженно. Об изменении погодных условий нам докладывают постоянно, телефонограммы одна за другой поступают. Думаю, переживем холода без особых проблем.
|
назад |