последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

23 декабря 2005 г.
№ 96

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

ВСЯ ПРАВДА О ПЕЛЬМЕНЯХ

   Ели у нас большой праздник, то он уже немыслим без пельменей с вкусной начинкой. Всего за несколько лет пельмени стали визитной карточкой русского застолья. Мы готовим их дома, особенно на Новый год и Рождество. Теперь вкусы россиян немного изменились, но народная любовь к этому блюду осталась неизменной.

   Кслову сказать, на Урале вообще особое отношение к пельменям. А вот кто и как для нас их делает – мы не знаем. Искать интересующую информацию мы решили прямо в магазине, на упаковках с пельменями. Что же выяснили? Как оказалось, в магазинах города и области много продукции, как столичных производителей, так и местных. С удивлением обнаружили, что на нескольких разных упаковках одно и тоже название: г. Челябинск, фабрика полуфабрикатов «Уральские пельмени». Про это предприятие нам ничего не было известно. Поэтому, позвонив по указанным телефонам, решили напроситься в гости.

   Фбрика произвела на нас серьезное впечатление: несколько этажей, множество цехов, конвейер, морозильные камеры и …бесконечные ряды пельменей.

   Псле экскурсии все свои вопросы задали директору предприятия Сергею Анатольевичу Селютину.

   – Как получилось, что покупателям хорошо знакома ваша продукция, а о самом предприятии мало что известно?

   – Главное, что наша продукция многим пришлась по душе. Например, полуфабрикаты «От Сан-саныча», «Любимая зима», «Братцы Вареники» уже давно завоевали любовь и доверие покупателей и достаточно известны на местном рынке.

    Спрос на нашу продукцию настолько высок, что приходится постоянно наращивать производственные мощности и вкладывать в оборудование серьезные инвестиции. Например, на фабрике используются не только камеры шоковой заморозки, но и в цехе автоматической лепки установили современную итальянскую линию, первую в Челябинске. Там выпускаются наши «Уральские пельмени».

   – Почему из всех ваших марок активно рекламируются именно «Уральские»?

   – Эту марку мы готовили уже с расчетом на российский рынок, нам хотелось создать продукт, которым уральцы могут гордиться. Марка «Уральские» запатентована, поэтому пельмени с таким названием можем выпускать только мы.

   – Почему вы решили сделать ставку на пельмени автоматической лепки, хотя, на наш взгляд, уральцы всегда ценили именно ручную?

   – Постепенно мы стараемся перейти на механизированный труд. При высоком уровне качества это совершенно другая производительность, большие объемы. Для нас это важно. Современное итальянское оборудование производит пельмени, по форме похожие на ручные. Преимущество «Уральских» в том, что тесто в них тонкое, а сами пельмешки получаются маленькие и аккуратные.

   – Покупатель в первую очередь обращает внимание на упаковку. А ваша значительно отличается от других местных производителей.

   – Упаковка должна быть такая, чтобы ее хотелось взять в руки, чтобы радовала глаз. Мы стараемся, чтобы в наших пельменях было все прекрасно: и вкус, и форма, и упаковка.

   – Откройте секрет, какие пельмени у вас самые вкусные?

   – У всех вкусы разные. Разнообразие наших пельменей способно удовлетворить любого гурмана. Скажем честно, равнодушных к нашей продукции нет. Постоянно получаем доброжелательные отзывы от покупателей. Кому-то нравятся «уральские» с бараниной или грибами, а кому-то «от Сан-саныча» – ручной лепки. Одни любят маленькие пельмешки, а другие побольше, как «Мастер».

    И благодарностей много, и критические замечания бывают. Такая обратная связь позволяет усовершенствовать продукт и приблизить его к идеальному представлению потребителя.

   – Вы упомянули «Сан-саныча». Это ваша марка?

   – Да, торговая марка «Праздник живота от Сан-саныча» принадлежит нашему предприятию, и сегодня с таким названием выпускаются пельмени, котлеты и слоеное тесто.

   – Волнующий всех вопрос – присутствуют ли соевые добавки в вашей продукции?

   – Состав полуфабрикатов мы абсолютно честно указываем на упаковке. Как правило, недорогие пельмени содержат соевые добавки. Понимая отношение покупателя к сое, мы постарались найти ей удачную замену: в пельмени «Мастер» с говядиной добавляется белокочанная капуста, которая делает их сочными и полезными.

   – А чем по составу отличаются более дорогие виды пельменей?

   – В состав таких пельменей входят только лучшие ингредиенты: мясо высшего сорта, специи, пшеничная мука, куриное яйцо. Но вообще, вся наша продукция делается с душой, поэтому и получается вкусной.

   – Такие как пельмени «100% мяса»?

   – Марка разрабатывалась с января 2004 года. Специалисты компании долго работали и над упаковкой, и над рецептурой продукта, чтобы воплотить в ней все пожелания покупателей. Существует «телятина/баранина» – ярко выраженный вкус баранины, отсутствует свинина или свиное сало, и «классические» – 50% говядины, 50% свинины дают необходимую сочность фаршу и создают традиционный вкус.

   – Вы упомянули марку «Братцы Вареники». Можно поподробнее рассказать о ней?

   – Раньше вареники не были столь популярны как сейчас. Мы решили рискнуть. Долго изучали покупательский спрос. Выпустили традиционные – вареники с картошкой. Землякам понравилось. Сейчас «Братцы вареники» существуют в восьми видах (!): с капустой, с картофелем, с вишней, с картофелем и грибами, с творогом, с картофелем и шкварками, с грибами, с клубникой. Необыкновенный вкус, натуральные продукты, отличное домашнее качество, рекомендую попробовать.

   – Чувствуете ли вы давление со стороны конкурентов?

   – Конкуренты всегда были и будут. Кто-то пытается выиграть только за счет неоправданно низких цен, кто-то за счет массированных рекламных компаний, а мы решили сделать акцент на качестве и, как видите, не ошиблись.

   – Продукты – это особая категория товаров, без жесткого санитарного контроля здесь не обойтись. Как вы решаете эту проблему?

   – Ежедневный контроль качества осуществляет ветеринарный врач. Кроме того, наше мощное холодильное оборудование позволяет сохранять продукцию даже в жаркое время года. Безопасность людей должна быть гарантирована на сто процентов. И это – прежде всего.

   – Ваши дальнейшие планы?

   – Будем расти дальше. Радовать покупателей вкусными новинками. И планируем дальнейшее активное продвижение в другие регионы. Приложим все усилия, чтобы у челябинцев и жителей области появился еще один повод для гордости в общероссийском масштабе.

   – В заключение – несколько слов покупателям.

   – Уважаемые покупатели! У вас есть возможность попробовать и приобрести очень вкусные, высокого качества пельмени по доступной цене. Вам обязательно понравится наша продукция, ведь это самый простой способ получить по-домашнему вкусное мясное блюдо всего за несколько минут. Вкусный ужин вам гарантирован!

   Нш адрес:

   454087, г. Челябинск,

   ул. Дарвина, 4.

   Тл./факс:

   8(351) 262-02-64,

   262-02-71, 262-39-83,

   262-01-72.



назад

Яндекс.Метрика