последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 2 декабря 2005 г. № 90 Издается с 10 октября 1991 г. |
СООБРАЖАЕМ "ИЗ ТРОИХ" Ввашей квартире тепло? Не замерзаете зимой? Дай Бог, чтоб так было всегда. И чтобы ЖКХ всегда предоставляло вам услуги на высшем уровне, несмотря на все реформы и изменения… Пошедший в ДК «Динамо» сход жителей был посвящен именно этому вопросу – реформам ЖКХ. Жителей знакомили с изменениями, просвещали, ведь теперь именно им решать, какая компания будет предоставлять коммунальные услуги. Сова заострили внимание на активности жителей многоквартирных домов – шла речь об опыте ЖКХ «Альтернатива», где попытались вспомнить «хорошо забытое старое» – создавать домовые комитеты. В течение полутора лет были образованы домкомы, и теперь у большинства полная ясность, что без участия самих жителей проблем ЖКХ не решить. Сейчас выработан и определенный алгоритм действий: представитель домового комитета может в любое время, с любой проблемой обращаться непосредственно к директору ЖКХ. Гворилось и о разумном решении – установке тепловых счетчиков, что позволяет снизить коммунальные платежи за отопление до тридцати процентов. Кстати, счетчики в той же «Альтернативе» были установлены за счет предприятия, то есть за ту ежемесячную квартплату, которую регулярно вносят жильцы дома. В общем, налицо следование принципу «Лучше и надежней решать свалившиеся на нас проблемы сообща». Жтели поселка Динамо обрушили буквально шквал вопросов на представителя ЖКХ «Альтернатива». Людей интересовало все: и цена установки счетчиков, и размеры оплаты за коммунальные услуги… Ее с одним способом управления своим жильем познакомил «динамовцев» директор недавно созданной в городе муниципальной управляющей компании Азат Терегулов, говоривший о готовности отстаивать интересы жителей путем заключения договоров с компаниями, предоставляющими коммунальные услуги. Многие, правда, попросту недоумевали: «Зачем нам посредники?». Кк житель поселка был обеспокоен работой коммунальных служб депутат городского Собрания Николай Кривошеев, который изъявил желание «превратить поселок если не в райский уголок, то хотя бы в цветущий». Н жителям было не до цветов, их волновало совершенно другое – тепло в квартирах, грязные подъезды, повышение тарифов за коммунальные услуги… Сод постепенно перерос в выяснение отношений – люди возмущались маленькими зарплатами и пенсиями, высоким размером квартплаты и низким качеством коммунальных услуг. Но информация, наверное, все равно дошла и кто-нибудь из наиболее активных жильцов задумается: ТСЖ, частная компания или муниципальная?
Д. МЫЗНИКОВ.
|
назад |