последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 25 мая 2001 г. № 49 Издается с 10 октября 1991 г. |
МИАСС, «УРАЛ», ТРИАЛ... ВРоссии стремительно развивается новый вид спорта – триал. Так называется езда на автомобилях с преодолением препятствий. И Миасс может стать центром проведения отечественных триалов. Для этого у нашего города имеются все необходимые условия. Обилие отработанных карьеров. Слава могучих «Уралов». Мастерство искусных водителей. И опыт проведения подобных соревнований. Водин из майских дней в карьере на окраине парка прошел первый этап открытого первенства Уральского автозавода – триал на грузовых автомобилях. В нем приняли участие экипажи нескольких производств «УралАЗа», фирмы «ГИРД» и гости из Красноярска. Дже холодная ветреная погода не отпугнула зрителей. Еще бы, пропустить такое зрелище! Издалека слышно, как ревут и карабкаются на косогоры автомобили, плюхаются в топкую грязь, скатываются вниз по сыпучему грунту. Смотришь на это диво и чувствуешь, как адреналин прибавляется в крови. А каково там, в кабине, штурману с водителем. Только не стоит об этом спрашивать экипажи. Все равно ничего не скажут. Они носятся по немыслимым кручам, веруя в себя и ведомые «Уралы». Тем и счастливы. Вт любимец миасской публики Владимир Найман разгоняет желтый спортивный «Урал». Зрители ревут от восторга, сейчас случится нечто запредельное. И точно. Автомобиль влетает в гиблое место, вместе с грязью из глубокой лужи вылетают ротанчики, серые такие рыбки... Мотор отчаянно борется с пленом, все глубже и глубже скребутся в иле омские шины, потревоженная жижа достает до кромки капота... «Урал» завяз, но не сдался! — Надежная машина – «Урал», к ней только привыкнуть надо. Эо говорит Андрей Китаев, специально приехавший в Миасс из Красноярска. Андрей впервые сел за руль «Урала» в день соревнований. Еще в 1999 году он познакомился в Бронницах, где проходили соревнования по триалу на Кубок Содружества, с миасскими водителями. Теперь мечтает в своем родном городе триал провести. — Вообще-то мне по душе автомобильное ориентирование, гоняю по краю на своем ГАЗ-66, вот его бы на ваш карьер доставить, думаю, не отстал бы от «Уралов»... Тиал показывает возможности автомобиля. И человека. Сколько умения, ловкости, интуиции требуется от сидящих в кабине, чтобы проехать за небольшой период времени все контрольные ворота с наименьшим количеством откатов. Ревущие «Уралы» носились по кругу, нависали над кручами, месили грязь, прыгали на ямах. А чуть поодаль стояли другие «Уралы» – пожарка и кран. Слава Богу, не понадобились. Ивот подводятся итоги первого этапа открытого первенства Уральского автозавода – триал на грузовых автомобилях. Первое место в категории С3 занимает экипаж в составе Евгения Яковлева и Владимира Наймана (экспериментально-исследовательское производство «Урал-АЗа»). Их товарищи по команде Валерий Князев и Александр Безрученко стали победителями триала в категории С4. Легко догадаться, что водители ЭИП «УралАЗа» стали первыми в командном зачете. На втором месте представители фирмы «ГИРД». Третью ступеньку пьедестала почета заняли водители транспортного производства автозавода. Ворой этап миасского триала пройдет в июле, третий – в сентябре. Приходите, будет интересно.
В. ЗУБКОВ.
|
назад |