последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 25 ноября 2005 г. № 88 Издается с 10 октября 1991 г. |
10 ЛЕТ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ 13 ноября Челябинское отделение межрегионального филиала сотовой связи ОАО «Уралсвязьинформ» (до 1 июля 2005 года – компания «Южно-Уральский сотовый телефон») отметило свой 10-й день рождения. Десять лет назад в этот день был зарегистрирован первый коммерческий абонент сети ЮУСТ, и Челябинск стал одним из первых городов в России, использующим сотовую связь стандарта GSM. С1995 года, года образования, в компании произошли большие перемены. В мае 2002 года ООО «ЮУСТ» вошло в структуру ООО «Связьинвест», а 1 июля 2005 года компания была реорганизована путем присоединения к ОАО «Уралсвязьинформ». Юридическое название компании на сегодняшний день – Челябинское отделение межрегионального филиала сотовой связи ОАО «Уралсвязьинформ» (ЧО МРФСС). Межрегиональный филиал сотовой связи включает в себя шесть отделений – Пермское, Свердловское, Челябин-ское, Курганское, Ханты-Мансийское и Ямало-Ненецкое, которые с августа 2005 года оказывают услуги сотовой связи стандарта GSM 900/1800 объединенной сети ОАО «Уралсвязьинформ» под единым товарным брендом Utel/Ютел. Кмоменту объединения в единую сеть Utel/Ютел сеть ЮУСТ была одна из крупнейших на Урале. В ее активе насчитывалось более 240 базовых станций. На сегодняшний день 850 тысяч абонентов обслуживает около 300 базовых станций, расположенных по всей территории Челябинской области. В ноябре этого года будет обеспечен сотовой связью последний не имеющий радиопокрытия район – Кизильский. С пуском базовой станции в районном центре – селе Кизильском – компания реализует планы по обеспечению мобильной связью всех районных центров области. Таким образом, услугами сотовой связи Utel могут воспользоваться около 95 процентов населения Челябинской области. В подавляющем большинстве населенных пунктов численностью более 5000 человек есть возможность принимать и совершать звонки по сети Utel. Иет работа по модернизации и введению в строй нового телекоммуникационного оборудования. В октябре-ноябре 2005 года запущены новые коммутаторы в городах Магнитогорск и Курган. В настоящее время завершаются работы по запуску коммутатора в Челябин-ске. Это позволит существенно увеличить емкость сети и улучшить качество предоставляемых услуг. Сгодня компания устойчиво работает в условиях конкуренции, сохраняя лидирующее положение на рынке. Несмотря на техническое переоснащение и возникшие в осенние месяцы проблемы со связью, компания не потеряла темпы прироста абонентской базы. На 1 ноября 2005 года число абонентов компании на территории Челябинской и Курганской областей составляло 950 тысяч. А в первом квартале 2006 года прогнозируется подключение миллионного абонента. Кмпания хорошо знакома со спецификой местного рынка, она мобильно откликается на все его изменения, постоянно совершенствует свои тарифные планы и активно продвигает новые услуги. Особенности тарифной политики – простота, универсальность и доступность. В то же время каждый тарифный план учитывает особенности той или иной категории абонентов. Тарифные планы «Свобода слова», «Сделай сам», «Законы Ньютона» пользуются за-служенной популярностью абонентов, так же как и система предоплаченного сервиса ГРИН – с мгновенным балансом и тарификацией с первой секунды. Популярной новинкой этого года стали комплекты ГРИН-дачный, стоимость которых составила всего 30 рублей, что сделало реальным использование сотовой связи пенсионерами, работающими летом на своих приусадебных участках. Ч МРФСС ведет большую работу с корпоративными клиентами, создавая для них и совместно с ними тарифные планы, необходимые бизнесу. Так, в этом году появился новый тарифный план «Диспетчер», услуги «Приемная» – с бесплатными входящими звонками и «Гран-При» – безлимитные разговоры за определенную ежемесячную плату. Неформальные встречи менеджеров компании, тесное дружеское общение с ними, поздравление с профессиональными праздниками стали доброй традицией. Установление доверительных отношений с клиентом – задача, которая актуальна всегда. Впросы сервисного обслуживания абонентов всегда являлись ключевыми в деятельности компании. За 10 лет работы на территории Челябин-ской и Курганской областей было открыто 37 фирменных сервисно-технических центров обслуживания абонентов, действуют более 420 дилерских точек подключения и обслуживания абонентов сети ЮУСТ/Ютел. Все работники, обслуживающие абонентов, проходят обучение и ежегодную аттестацию в учебном центре компании. В круглосуточном режиме работает информационно-справочная служба, обрабатывая ежедневно порядка 10 тысяч звонков клиентов. Кмпания осуществляет социальное партнерство в городах на территории действия сети. Благотворительная деятельность, спонсорство, участие в социальных проектах – одна из принципиально важных сторон ее деятельности. Не случайно ООО «ЮУСТ» в конце 2004 года было награждено «Золотой грамотой Мецената» с занесением названия компании навечно в «Золотую книгу нации». Конкурс! Кмпания Utel предлагает Вам принять участие в фотоконкурсе «Utel — людей объединяет лучшее!», который проводится с 21 ноября по 25 декабря. Н конкурс принимаются работы, отвечающие основной теме конкурса «Utel – людей объединяет лучшее!». Это могут быть не только фотографии, но и рисунки, и карикатуры. Все виды творчества имеют право на жизнь. П Вашему желанию Вы можете прислать свою работу в любую из пяти номинаций: Utel – любовь (Utel – я так любви хотел): работы романтиков, знающих, что такое любовь и понимающих всю важность в ней сотовой связи Utel. Utel – детство (Utel – короткие штанишки я заново надел) – работы, объясняющие логические цепочки: Дети и Utel, Utel и дети, Utelовские дети, детский Utel и т. д. Utel – улыбка (Utel – смеялся и сопел) – работы вызывающие улыбки не только у Вас, но и у окружающих. Utel – отдых – (Utel – а на Гаваях я бы спел): работы о 100-процентной совместимости сотовой связи Utel и любого путешествия. Utel – где творчества предел? – все неординарные и необычные работы, на которые Вас вдохновила связь Utel. Рзмер работ не должен быть менее 10Х15 см. Работы принимаются в офисах компании Utel с 21 ноября по 25 декабря по адресам: – пр. Автозаводцев, 13, тел. 5-22-22; – пр. Макеева, 37, тел. 4-66-28; – ул. Пролетарская, 10, тел. 7-87-70 Н конвертах обязательно должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер контактного телефона, почтовый адрес отправителя, e-mail (если есть) и пометка: «Фотоконкурс – «Utel – людей объединяет лучшее!». П окончании конкурса работы оценивает авторитетное жюри. Иена победителей, дата и место награждения будут опубликованы на сайте компании www.u-tel.ru Пбедители конкурса в каждой номинации получат замечательные призы (МР3-плееры, CD-плееры, цифровые фотоаппараты). Дополнительно предусмотрены поощрительные призы. Авторские работы возврату не подлежат. Компания Utel оставляет за собой право на использование работ в рекламных и иных целях. |
назад |