последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Среда, 23 ноября 2005 г. № 87 Издается с 10 октября 1991 г. |
БЕЗ КАПРЕМОНТА — 800 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ! Рсурс двигателя автомобилей «Урал» дорожной гаммы до капитального ремонта составит 800 тысяч километров. Об этом заявил генеральный директор ОАО «Автодизель» Николай Александрычев во время церемонии схода с главного конвейера АЗ «Урал» первого дорожного грузовика. Кк подчеркнул Н. Александрычев, на автомобиле «Урал-63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн), серийное производство которых началось 11 ноября, устанавливается двигатель «ЯМЗ-7601» мощностью 300 л. с. Он разработан в конструкторском бюро «Автодизеля» пять лет назад и уже два года выпускается серийно. Его главным преимуществом является ресурс до капитального ремонта, который составляет 800 тыс. км. «Это преимущество в совокупности с повышенными тактико-техническими характеристиками приводит к тому, что новый «Урал» надежен и легок в управлении», – заявил Николай Александрычев. О также не исключил возможности установки на автомобили «Урал» дорожной гаммы и других двигателей ярославского производства. Так, на пилотных образцах седельного тягача «Урал-6464» и самосвала «Урал-6563» применяется двигатель «ЯМЗ-7511» мощностью 400 л. с. Внастоящий момент автозавод сформировал гамму «дорожников», в состав которой входят грузовики с колесной формулой 4х2, 6х4 и 8х4 полной массой от 18 до 72 тонн. В 2006 году «Урал» планирует собрать и реализовать 880 дорожных грузовиков. |
назад |