последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Среда, 16 ноября 2005 г. № 85 Издается с 10 октября 1991 г. |
СНОВА УДИВЛЯЛ "УРАЛ" Нсмотря на довольно крепкий морозец, утром 11 ноября возле песчаного карьера собирался и собирался народ. Подъезжал многочисленный разнокалиберный транспорт, суетливо бегали операторы, репортеры телекомпаний, газет, журналов… А немного в стороне от всей этой суеты стояли, тесно прижавшись к друг другу, застенчиво поблескивая краской и новенькими фарами, три красавца – «Уралы» дорожной гаммы… Именно они и были виновниками торжества… «Уралы»-спортсмены Ишоу началось! С поляны был хорошо виден весь карьер, и когда под комментарий ведущей с противоположной стороны карьера по очень крутому спуску один за другим скатывались вниз спортивные «Уралы», у многих невольно вырывались восторженные возгласы. Но это были еще цветочки… Машинами управляли профессионалы, и поэтому преград для них не существовало. Для пущей наглядности автомобили на большой скорости штурмовали склон, наверху которого располагалась публика, благодаря этому операторы и фоторепортеры получили возможность сделать впечатляющие снимки и кадры. Впрочем, некоторые смельчаки с камерой наперевес сбегали по сыпучим склонам вниз и там ловили картинки с летящими «Уралами»… Кнечно, шквал возгласов и даже аплодисменты вызвал восьмиколесный вездеход-исполин, неторопливо, но уверенно повторяющий трюки за своими более юркими «братьями». А на лицах гостей удивление сменялось восторгом, кто-то даже вы-крикивал «Браво!» 25 тонн – легко! …Автомобили дорожной гаммы тем временем, важно урча дизелями, степенно спустились в карьер. Это были три так называемых «пилотных образца» – самосвал «Урал-6563» (колесная формула 8х4) и два самосвала «Урал-63685» (6х4). Карьерный экскаватор загрузил их песком, что называется «под завязку», и автомобили после двух «кругов почета», разгрузились на «отсыпке дороги». Одинаково быстро опрокинули назад свою двадцатипятитонную ношу «Урал-6563» и его «товарищ» грузоподъемностью 20 тонн. Самосвалы оснащены системой подогрева кузова, поэтому проблем с полной разгрузкой не возникнет даже в зимних условиях. А потом все желающие получили возможность не только посидеть в кабине одного из «Уралов», но и попробовать себя в роли водителя. Александр Худяков, представитель челябинского издательского дома «Предприниматель», не рискнул сесть за руль спортивного «Урала», но впечатлений хватило и после поездки в пассажир-ском кресле: – Это просто чудо! Едешь в гору, а дороги не видишь, только небо… И страшно, и интересно, и дух захватывает… «Урал» – очень мощная машина! Жрналист одной центральной телекомпании «накрутил» несколько кругов по карьеру за рулем самосвала-двадцатитонника, выпрыгнул из кабины и долго одобрительно кивал головой. Наверное, просто не было слов… Т, кто у большого руля Вктор Корман: – Наши автомобили дорожной гаммы являются вполне конкурентоспособными и по многим показателям превосходят сегодня отечественных конкурентов и даже ряд международных фирм. Сегодняшний тест-драйв дал возможность многим познакомиться с техническими возможностями наших газовиков. Уверен, многих заинтересует «Урал-63685» – это уникальный продукт… Впереди у нас новые цели, новые задачи, планируем расширить производство не только самосвалов, но и тягачей, специальной техники грузоподъемностью от 10 тонн и выше… Мксим Авдеев, генеральный директор «РусПром-Авто»: – Традиционная продукция автозавода «Урал» всегда пользуется спросом на внешнем рынке, и я уверен, что новая разработка, показанная сегодня в действии, также имеет большое будущее. Нколай Александрычев, генеральный директор ОАО «Автодизель»: – Очень радует, что на новинке «Урале-63685» установлен двигатель нашего завода «ЯМЗ-7601». Он разработан в конструкторском бюро пять лет назад, серийный выпуск продолжается уже два года… Главное – повышен ресурс до капитального ремонта, он составляет восемьсот тысяч километров. Поэтому автомобиль надежен, легок в управлении и востребован на рынке… Кстати, по желанию покупателя «Урал-63685» может оснащаться другим, более мощным двигателем «Автодизеля». Вобщем, шоу прошло на отлично. Да, впрочем, это скорее не шоу, а показательные выступления новичков, где нет побежденных, а есть только победители. И не случайно многие представители СМИ не хотели уезжать из карьера – стояли в очереди прокатиться на «Урале»… Пезд ушел… Пезд ушел, а вагоны остались… Что делать? На территории автозавода нас поджидает еще один герой дня – локомобиль. Он стоит прямо на рельсах, чуть с приподнятыми над землей передними колесами и прочно опирается на рельсы специальными металлическими роликами. Знакомый голос ярославского мотора немного повышается, и вот уже локомобиль тянет за собой состав из нескольких вагонов… Человеку в оранжевом жилете требуется всего несколько минут для простых манипуляций, он подает сигнал водителю, локомобиль превращается в обычный грузовик «Урал-4320» и съезжает с рельс. Столько же времени – и «Урал» вновь готов тянуть состав по железной дороге. Мксим Авдеев: – Существуют подобные зарубежные аналоги, но они кардинально отличаются в цене. Зарубежный стоит 200 тысяч долларов, а этот – 30 тысяч, поэтому преимущества и востребованность налицо. Р S. На прошедшей в Санкт-Петербурге выставке «Высокие технологии. Инновации. Инвестиции» разработка специалистов АЗ «Урал» была удостоена золотой медали и диплома первой степени.
|
назад |