последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 21 октября 2005 г. № 79 Издается с 10 октября 1991 г. |
"ПОПУЛЯРНЫЙ": КОНКУРСЫ, СЮРПРИЗЫ, АКЦИИ Масский магазин – среди лучших на Южном Урале Тк уж случилось, что редакция «Глагола» расположена рядом с магазином «Популярный». И, признаться, мы частенько туда заглядываем – и по делам, и просто так, по-соседски. А как же иначе, ведь почти ровесники – им десять, нам четырнадцать. Вместе росли, вместе становились на ноги. И представьте, как по-человечески приятно было нам узнать, что соседи стали лауреатами областного конкурса «Лучшее предприятие торговли Челябинской области». Пройти мимо этого события мы никак не могли и потому направились к директору магазина Любови Карповой – поздравить да порасспросить, как смогли они достичь высот таких. «Популярный» в городе своему имени соответствует – и на самом деле пользуется популярностью нешуточной. А иначе как объяснить ажиотаж, охвативший постоянных клиентов при известии о проведении среди них конкурса «Я сама»? – Мы, честно говоря, не рассчитывали на такой наплыв участников и болельщиков, – признается директор. – Хотели просто дать возможность покупательницам блеснуть своим мастерством – знали, что многие из них прекрасно шьют. Кнкурс прошел «на ура» и добавил «Популярному» немало новых покупателей. Это и не удивительно: магазин просторный, нарядный и внутри, и снаружи, ассортимент обширный, обслуживание вежливое и профессиональное. Не хочешь, да уйдешь с покупкой! – Наши продавцы постоянно учатся на тренингах, а потому мастерски владеют многими технологиями: продаж, общения с покупателями, преодоления конфликтных ситуаций, – рассказывает Любовь Евгеньевна. «Популярный» – не просто магазин. Год от года растет число оказываемых им дополнительных услуг. – В отделе портьерных тканей можно заказать комплект штор любой сложности по индивидуальному заказу (у нас свой пошивочный цех). А теперь мы готовы предложить миасским модницам полное обслуживание – от покупки ткани и разработки с модельером нужного фасона до раскроя и изготовления любого наряда. Для удобства и хорошего настроения клиентов здесь постоянно придумывают какие-то необычные акции. Чего стоят одни только «воздушные скидки»! Своими глазами видели, как ребенок лет семи тянул маму в магазин: «Пойдем за шариком!» Очень хотелось ему посмотреть, как мама, сделав покупку, протыкала иголочкой выбранный шарик и, прочитав выпавшую оттуда карточку с указанной скидкой (до 30 процентов!), радовалась не меньше малыша. – В прошлом году в город-ском конкурсе торговых предприятий заняли второе место, – продолжает рассказ Любовь Евгеньевна. – Учли замечания, оформили фасад и нынче принимали участие в областном конкурсе. Считаю, выглядели достойно, особенно если учесть, что соревновались с самыми крупными городами области, Челябинском и Магнитогорском. Вт так и живет наш «сосед» – сам не скучает и другим не дает. Чем-то радует, чем-то удивляет и всегда в поиске: чего бы еще хорошего и необычного предложить миасцам? – Задумки есть. Но тайны раскрывать не будем – придет время, все узнаете, – загадочно улыбнувшись, пообещала директор магазина. – Или вы сюрпризов не любите?
Н. КОРЧАГИНА.
|
назад |