последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

18 мая 2001 г.
№ 47

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА – ПОД ЕДИНЫМ КОНТРОЛЕМ

   Эа информация – для тех, кто для продвижения своего товара или услуг пользуется наружной рекламой. Отныне для ее размещения требуется согласование своих действий с комитетом по управлению рекламой и информацией, который недавно своим постановлением учредил глава города. Комитет по управлению рекламой и информацией на территории города Миасса (так полностью называется эта новая структура) создан «в целях координации и централизации деятельности по вопросам рекламного обеспечения в городе». Возглавил комитет 22-летний Иван Петриди.

   Сгласно специально разработанному положению, которое будет служить основой для работы вновь созданного комитета, средства наружной рекламы и информации, размещенные на территории города или ориентированные для восприятия из городского пространства, должны быть зарегистрированы в комитете. Он, кстати, сейчас занят инвентаризацией имеющихся в городе объектов наружной рекламы и составлением реестра основных рекламных мест и объектов муниципальной собственности.

   Онованием для размещения средств наружной рекламы и информации будет являться разрешительная документация, куда войдут заявка, утвержденный дизайн-проект, договор аренды, а также разрешение на размещение и эксплуатацию средства наружной рекламы и информации. Вся эта документация будет оформляться муниципальным учреждением «Комитет по управлению рекламой и информацией на территории города Миасса». Определение объектов наружной рекламы, а также размера и порядка внесения платы за распространение указанной рекламы будет осуществляться на основании договора с собственником имущества.

   Вперечне прав и функций, делегированных новому комитету, числятся: разработка и определение рекламного стиля города; экспертиза и утверждение проектов рекламно-информационного оформления; составление реестра организаций, занимающихся рекламной деятельностью; контроль за состоянием средств наружной рекламы и информации. Остается предположить, что со временем, когда новый комитет во весь голос заявит о себе и полностью будет выполнять возложенные на него обязанности, наружная реклама в городе приобретет единый стильный вид. Ну, а городская казна получит дополнительные деньги, которые не будут лишними при нынешнем остром дефиците средств.

   


З. Михайлов.



назад

Яндекс.Метрика