последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 18 мая 2001 г. № 47 Издается с 10 октября 1991 г. |
АВТОСЕРВИС «КАК У НИХ», ИЛИ НОВОЕ В СТАРОМ ПАТО Казалось бы, автовладельцам в последнее время жизнь предоставляет просто райские условия – на каждом шагу заправки, автостоянки, магазины и мастерские. Деньги за ремонт берут по-новому все, а вот работают – по-разному... Вразговорах с водителями то и дело слышно: то при балансировке колес допустили неточность, то тяги рулевые перетянуты и пр. А хотелось бы, как «у них» – не опасаясь, отдать ключи – и получить отремонтированную машину. Куда же податься владельцу неисправного автомобиля? Одной из таких мест – предприятие на территории бывшего ПАТО. Кк все начиналось... Врнее, как все преобразовывалось. Огромное государственное автотранспортное предприятие ПАТО при вхождении в рыночные отношения преобразовалось в ЗАО «ПАТО». И началось медленное умирание. Лет семь средства не вкладывались ни в автомобильный парк, ни в ремонт-ную базу, ни в содержание зданий. Все ветшало, ломалось, приходило в негодность. В1999 году у предприятия сменились владельцы. Образовался комплекс предприятий, в который вошли «Таганай-Авто», «Тест-Авто», «Урал-Маркет» и др. Как это нередко бывает при реорганизациях, новое предприятие лишилось кое-чего, например, базы отдыха на озере Еланчик, от 90 единиц грузового автотранспорта осталось всего 65, да и те были разукомплектованы. Псле выплаты всех долгов в первую очередь стали вкладывать средства в ремонт зданий, создание стендов, станций ремонта, в сертифицирование услуг, обучение персонала. Сейчас ремонтом и производством новой техники занимаются около 40 человек. Панируется создание до 100 рабочих мест. Попадая в производственную зону, клиент с удивлением видит не привычный для ремонтных помещений обшарпанный, заляпанный маслом интерьер, а почти «евроремонт». Естественно, работается в таких условиях совсем по-другому, да и у заказчика появляется доверие к фирме. Очинка стоит выделки! Коме линий ремонта, в Техническом центре создана первая в городе станция инструментального контроля автомобилей – ООО «Тест-Авто». Директор станции Сергей Иванович Гаврилюк имеет основания уже сегодня утверждать, что завтра этой пока непривычной услугой будут пользоваться все больше и больше автовладельцев. Обычно в автосервис обращаются после аварий, серьезных поломок или при замене сложных узлов. А пока машина на ходу и посторонних шумов не слышно, тратить время и средства на профилактический осмотр не каждому захочется. Но неумолимая статистика предоставляет ужасающие данные: ежедневно в стране в автопроисшествиях гибнут около ста человек, при этом 15% ДТП происходит из-за неисправностей в автомобилях. Значит, 15 человек из погибших могли бы остаться жить, знай водители все о техническом состоянии своей машины. Ноценимую помощь при решении такой важной проблемы способна оказать линия инстру ментального контроля технического состояния автотранспортных средств. В нее входят стенды, оснащ енные современнейшим диагностическим оборудованием отечественного и импортного производства. Высококвалифицированные специалисты проводят здесь комплексную диагностику тормозной системы, подвески, световых приборов, системы рулевого управления, содержания СО и СН, дымности дизельных двигателей и ряда других параметров. Пдобных стендов в нашей горнозаводской зоне пока больше нет. Создавался этот центр инструментального контроля для подготовки к техническому осмотру автотранспорта, что в этом году является обязательной процедурой для всех автомобилей, кроме личных легковых. Проходит все это под неусыпным контролем ГИБДД, для представителя которой в «Тест-Авто» выделен офис. Такую подготовку автотранспорта к техосмотру можно провести в Миассе только в одной фирме – «Тест-Авто». Рсценки на услуги диагностики утверждены областной администрацией. При этом весь автотранспорт разбит на 18 категорий, для каждой категории цены разные. Ихотя для легковых автомобилей инструментальный контроль «сверху» не регламентируется, здравомыслие подсказывает все большему числу автовладельцев, обращающихся в «Тест-Авто», что безопасность и жизнь пассажиров стоят лишних усилий и средств. Сюда стали приезжать даже на новых, только что с конвейера, автомобилях. Оказывается, полностью безупречными не бывают даже новые машины. Что же говорить о тех, на которых вы проездили не один сезон? Чаще других сюда обращаются, конечно, владельцы дорогих иномарок – они имеют больше возможностей и диагностику пройти, и в случае необходимости отдать машину в ремонт – фирма уже завоевала доверие таких клиентов. После ремонта машину снова проверят на стенде, чтобы владелец в дороге был спокоен за ее техническое состояние. О «Оки» до «Вольво» – любой легковой автомобиль – отремонтируют на участке Виктора Николаевича Чемоданова. Все необходимое для этого здесь есть – оснащение современным, «умным», оборудованием, высокая квалификация автослесарей и автомехаников, что позволяет на стендах участка перед ремонтом проводить комплексную диагностику ДВС, оснащенных электронными системами впрыска (это «Волга-ГАЗ 3110» с 406-ми моторами, ВАЗ-2108, 21099, семейство «десяток» и большинство иномарок). Удобно для клиентов то, что оставлять свою машину в «Таганай-Авто» можно совершенно спокойно – ни одна мелочь из салона не пропадет, авто не «разденут», не «разуют». Коме своей, фирменной, охраны за порядком на территории и в цехах следят сотрудники вневедомственной охраны Северного отдела УВД. Псле ремонта вы получаете гарантию качества. Здесь ее давать не опасаются – все делается на совесть. На рынке услуг с устоявшимся спросом есть только один путь победить в условиях конкуренции – более высокое качество. Пэтому в «Таганай-Авто» довольно много средств выделяется на обучение персонала и повышение его квалификации. Следовательно, работают здесь либо выпускники техникумов или вузов, либо рабочие с очень большим опытом и высочайшей квалификацией. Но уровень цен за услуги в «Таганай-Авто» стараются держать не выше средних по городу. Подолжение следует.
На правах рекламы.
|
назад |