последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

16 сентября 2005 г.
№ 69

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

ТАКАЯ НОВАЯ, ТАКАЯ ЛЮБИМАЯ...

   Салоны компании «Миасские кухни» меняют имя

   Н днях в центральной части города по проспекту Автозаводцев, 13 откроется новый фирменный салон Торгового Дома «Миасские кухни», на оригинальной, серебристо-оранжевой вывеске которого будет броско написано «LORENA».

   Счем связаны такие перемены? Как новое название повлияет на деятельность фирмы? Об этом – наш разговор с директором Торгового Дома «Миасские кухни» Андреем Грицуновым.

   

   – Андрей Владимирович, «Миасские кухни» широко известны не только в Миассе, но и за его пределами. Почему появилось новое название?

   – Название компании мы не изменили. Она по-прежнему называется Торговый Дом «Миасские кухни». Все кухни, которые производятся в Миассе – миасские, и мы решили, что наша мебель должна иметь собственное имя.

   Кчество производимой нами продукции за 15 лет выросло принципиально, а новое содержание требует и нового названия. «LORENA» – это новая торговая марка для кухонных гарнитуров ценовой категории – от 50 тысяч рублей. За последние два года мы увеличили объемы производства в четыре раза, а в этом году за-планировано увеличение товарооборота еще в два раза.

   – «LORENA» – что означает это слово?

   – Как у любого имени, у этого слова есть значение, но мы к нему не привязываемся. Нам просто понравилось красивое звучание имени: женственное, уютное, теплое и в то же время – запоминающееся. Читается хорошо, красиво пишется. А если серьезно, наша мебель сегодня по качеству и стилю сравнима с зарубежной. Отсюда и англоязычное название.

   – Вы сравниваете себя с зарубежными производителями. Как вы ощущаете себя на этом рынке?

   – Известно, что мировыми лидерами в производстве кухонь считаются Италия и Германия. При этом итальянцы ориентируются на дизайн, а немцев, в первую очередь, интересует функциональность. Мы провели специальные исследования и выяснили, что для россиян функциональность кухни стоит на первом месте, а дизайн на пятом, поэтому вы-брали немецкий подход к делу.

   Кк и в Германии, у нас кухни проектируются под конкретного заказчика. По прогнозам, немецкие кухни на российском рынке после вступления России в ВТО будут дороже наших примерно в два раза. По цене мы будем выигрывать в любом случае. А по качеству наша продукция им уже практически не уступает. В то же время мы осознаем, что качество нашей продукции растет гораздо быстрее, чем качество обслуживания. Поэтому в ближайших планах – развитие системы сервиса.

   – Раз уж мы заговорили о ценах…

   – В основном, стоимость кухонь от отечественных производителей не превышает 40 тысяч рублей. Мы же используем высококачественные материалы от европейских производителей, новейшие технологии, самое современное наполнение мебели, поэтому мы действуем в ценовом сегменте от 50 до 150 тысяч рублей.

   – Вместе с новым названием у вас, скорее всего, появятся и новые фирменные цвета?

   – Вместо основной сине-белой гаммы вводится серебристо-оранжевая. Именно эти цвета будут присутствовать в рекламной продукции, в интерьерах фирменных салонов.

   – В какие сроки будет реализована программа ввода нового товарного знака?

   – Ввод имени «LORENA» будет проходить постепенно, согласно разработанной программе, во всех 39 городах России, где «Миасские кухни» уже завоевали своего покупателя. Полностью переход на новую атрибутику мы планируем осуществить в течение 2006 года.

   



назад

Яндекс.Метрика