последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 2 сентября 2005 г. № 66 Издается с 10 октября 1991 г. |
А ДЕВУШКИ? И ВОВСЕ НЕ ПОТОМ! Дсятки тысяч посетителей каждый день, конференции, презентации, громкая музыка… Как выделиться в этой атмосфере, привлечь внимание к своему стенду? Првый и испытанный на всех автосалонах способ – это, конечно, красотки у капота или дверцы (ведь как всегда посетителей мужского пола абсолютное большинство). Н «Мотор Шоу–2005» корейский автопром («Hyndai» и «Kia Motоrs») порадовал посетителей лучезарно улыбающимися русоволосыми русскими красавицами в стильных платьях, были и «пионерки» от фирмы «Pioneer», зажигательно танцевали диско «пирелли-герлз»…. Н бесспорно всех переплюнула компания «6 Колес». В фотоальбомах многих посетителей «Мотор Шоу» останутся следы от протектора… на попах красоток, работавших на стенде. Рекламный ход «на грани фола» сработал на 100 процентов!
|
назад |