последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 2 сентября 2005 г. № 66 Издается с 10 октября 1991 г. |
А ЧТО У КОНКУРЕНТА? «КамАЗ», который мы с полным на то основанием считаем одним из своих главных конкурентов, представил на «MIMS-2005» пять экспонатов. Эо «КамАЗ-6560», который набережночелнинцы изначально разрабатывали на экспортные рынки, а теперь предлагают для использования в нефтегазодобывающей отрасли и в силовых структурах, самосвал «КамАЗ-65201» (колесная формула 8х4, грузоподъемность 25 тонн), магистральный «КамАЗ-53602» с колесной формулой 6х2; тягач-автовоз «КамАЗ-43085» и автобус «НефАЗ», оборудованный совместно с голландской фирмой «DAF». Кк говорил главный конструктор Данис Валеев в интервью накануне выставки, ставки наши конкуренты делали на «КамАЗ-6560» и «КамАЗ-53602». Оравдались ли надежды – судите сами. Лишь в номинации «Лучший специальный автомобиль» лавры победителя достались автовозу «КамАЗ-43085» (по сути – это давно известный тягач, только переоборудованный под автовоз). Кстати, надстройки и прицеп к автомобилю «камазовцам» для участия в выставке предоставили их партнеры из Литвы. Вряд ли оправдал надежды полноприводный «КамАЗ-6560», который в номинации «Лучший внедорожный грузовик» занял второе место, уступив первое «КрАЗу». Вноминации «Лучший грузовик» машины из Набережных Челнов к призерам приблизиться не смогли.
|
назад |