последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 2 сентября 2005 г. № 66 Издается с 10 октября 1991 г. |
ТВЕРДАЯ ПОСТУПЬ ПО ТВЕРДЫМ ДОРОГАМ Сдельный тягач «Урал-6464», признанный лучшим грузовиком «Мотор Шоу–2005», стал венцом не только выставочной экспозиции миасских автомобилестроителей, но всей дорожной гаммы машин. Иак, какой он, новый «капотник»? Сдельный тягач оснащен дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ–7511 (400 л. с., «Евро–2») и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ–239 производства ОАО «Автодизель». Подвески – зависимые: передняя – на параболических, задняя – на полуэллиптических рессорах. В основе конструкции облегченная рама. Это собственная разработка специалистов завода, она обладает повышенными механическими свойствами, позволяющими обеспечить оптимизацию конструкции и уменьшение ее массы. Дя повышения эргономических характеристик и комфорта работы водителя проведен рестайлинг интерьера и экстерьера кабины, установлены подрессоренные сиденья и современная подвеска со стабилизаторами. Пластиковые детали выполнены из материала «Reichold» (Финляндия). В кабине два спальных места, кресла водителя и пассажира оснащены пневмоподвеской. Дя рулевого управления использован интегральный механизм фирмы RBL (Германия), исключающий установку дополнительного цилиндра. Конструкция рулевого привода обеспечивает углы поворота управляемых колес до 45 градусов. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и высоте. Автомобильный завод «Урал» продолжает реализацию концепции модульного проектирования. По желанию заказчика грузовики дорожной гаммы оборудуются узлами и агрегатами различных отечественных и зарубежных производителей. Например, возможна установка двигателей фирм «Caterpillar», «Renault» и «Cummins» номинальной мощностью до 550 л. с., 16-ступенчатой коробки передач «ZF», кабин со спальным местом или без него, с высокой крышей. П желанию заказчика автомобили «Урал» дорожного семейства оснащаются многофункциональным электронным блоком подготовки воздуха фирмы «KnorrBremse», высокоэффективной антиблокировочной системой (ABS), независимым и встроенным отопителями (например, фирмы «Eberspacher»), радиатором и охладителем Шадринского автоагрегатного завода, изготовленными по швейцарской технологии «Cupro Braze». Большой набор опций, устанавливаемых по желанию потребителя, был продемонстрирован в Москве как раз на базе седельного тягача «Урал-6464». Он оснащен таким дополнительным оборудованием, как автоматический подогреватель и независимый отопитель фирмы «Eberspacher», топливный фильтр-водоотделитель «Separ», люк в крыше кабины фирмы «Webasto», цифровой тахометр, передний солнцезащитный козырек, боковые обтекатели шасси и кабины, система контроля давления воздуха в шинах фирмы «WABCO», зеркала с электроподогревом и электроприводом. В кабине автомобиля разместились также кондиционер, холодильник, телевизор и магнитола. Одвух других «Уралах» – самосвале «Урал-6563» и тягаче «Урал-63674» – «Глагол» уже рассказывал. Вктор Корман: – В прошлом году мы объявили о вхождении в новую для себя нишу – дорожных автомобилей, и в этом году уже приступили к их серийному производству. Дмаю, этот грузовик «Урал-6464» найдет достойное место в нашей производственной программе уже следующего года. Мксим Авдеев, генеральный директор «РПА»: – Мы рассматриваем автомобильный завод «Урал» как основную базу для производства грузовых автомобилей. Перед предприятием поставлена задача удвоить объемы производства к 2010 году. «Урал-6464» – красивый, надежный и достойный грузовик. Необходимо грамотно выстроить маркетинговую стратегию, определить срок выхода его на рынок и планы по организации серийного производства. Хлдинг окажет всемерную поддержку предприятию в вопросах продвижения такой техники.
|
назад |